Е заем оптимизирует систему принятия решений о выдаче займов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию о сумме остатка ссудной задолженности и количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего этот отчет. В отчете рассматриваются такие параметры, как качество кредитов, предоставленных другими организациями после отказа этого кредитора, глубина их просрочки, а также временной интервал с даты получения отказа. Кроме того, отчет оснащен рядом фильтров, с помощью которых кредитор может проводить анализ «отказного» потока по типам розничных кредитов/займов, а также по видам причин, по которым клиент получил отказ в кредите. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ мы получили возможность выявить несколько сегментов заемщиков, для которых действующие правила предоставления займов могут быть недостаточно эффективны, – отмечает Светлана Гайдукова, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем. – Мы надеемся, что это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче займов и увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для кредиторов в ближайшем будущем, – считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих клиентов позволяет ведущим представителям микрофинансового рынка повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Похожие статьи

Сбер и Университет Цинхуа договорились о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития в период проведения саммита ШОС подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

РА «Эксперт РА» подтвердило рейтинг «Ренессанс страхование» на уровне…

Агентство отмечает высокие размерные характеристики ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и положение на рынке, а также темпы роста.