• 27 марта, 2018
  • 167

Е заем оптимизирует систему принятия решений о выдаче займов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию о сумме остатка ссудной задолженности и количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего этот отчет. В отчете рассматриваются такие параметры, как качество кредитов, предоставленных другими организациями после отказа этого кредитора, глубина их просрочки, а также временной интервал с даты получения отказа. Кроме того, отчет оснащен рядом фильтров, с помощью которых кредитор может проводить анализ «отказного» потока по типам розничных кредитов/займов, а также по видам причин, по которым клиент получил отказ в кредите. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ мы получили возможность выявить несколько сегментов заемщиков, для которых действующие правила предоставления займов могут быть недостаточно эффективны, – отмечает Светлана Гайдукова, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем. – Мы надеемся, что это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче займов и увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для кредиторов в ближайшем будущем, – считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих клиентов позволяет ведущим представителям микрофинансового рынка повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.