- 19 сентября, 2022
- 137
«Росгосстрах» в Курской области ожидает обращения клиентов после урагана
Филиал «Росгосстраха» в Курской области ожидает обращения своих клиентов, имущество
которых пострадало из-за разрушительного урагана, обрушившегося на регион 18 сентября. Ветер был такой силы, что его порывами сносило крыши с домов, вырывало с корнем и валило деревья и линии электропередач, сотни домов оказались обесточены. К сожалению, не обошлось без жертв.
Как рассказал директор Курского филиала «Росгосстраха» Андрей Пеньков, на данный момент
речь не идет о массовом убытке, хотя обращения от клиентов по страховым случаям, связанным с
жильем, в филиал уже поступают: в пострадавших от урагана районах находится несколько сотен
объектов, застрахованных в «Росгосстрахе». И сейчас сотрудники и страховые агенты компании
выясняют, были ли они повреждены и консультируют клиентов по порядку подачи заявления на
страховую выплату. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей
бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут
воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Как уточнил Андрей Пеньков, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Курской области — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно, и осмотра поврежденного имущества.
«Несмотря на то, что ураган был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды
редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену
разбитого окна, — пояснил Андрей Пеньков. — Урегулирование страховых случаев по «зеленому
коридору» происходит практически в первые дни после обращения».
В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим
клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И
большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам
частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.