• 29 сентября, 2022
  • 103

«Ингосстрах» упростил процедуру заключения онлайн-договоров

«Ингосстрах» продолжает совершенствовать дистанционные сервисы для удобства клиентов. Компания упростила процедуру заключения договоров страхования ответственности – для желающих самостоятельно приобрести полис на сайте компании запущены специальные web-опросники. Электронные заявления помогают быстро предоставить всю информацию, необходимую для заключения договора. Заполнение анкеты не займет много времени, при этом все данные моментально поступают в автоматизированную информационную систему компании, а это позволяет быстро подготовить договор страхования.

Электронные заявления доступны при оформлении договоров страхования ответственности:
  • нотариусов
  • оценщиков (физических лиц)
  • бухгалтеров
  • СРО строителей
  • СРО изыскателей
  • СРО проектировщиков
  • аудиторов
  • охранников
  • арендаторов (для несетевых компаний)
  • страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (РЧС)

Анкета заполняется в web-формате непосредственно на сайте компании, при этом есть возможность использовать функционал выпадающих списков (то есть часть ответов не нужно вбивать – их выбирают из предложенного списка). Доступна также функция предзаполнения, когда часть информации переносится в анкету автоматически.

«Прежде процесс подготовки коммерческого предложения и договора страхования практически полностью проходил «вручную». Клиент самостоятельно заполнял формы в Exсel или Word и отправлял в страховую компанию при помощи электронной почты. Затем куратор вводил эти данные в информационную базу компании. Теперь, после внедрения web-опросников, вся информация автоматически интегрируется во внутреннюю учетную систему. Это позволяет быстро сформировать коммерческое предложение и значительно ускорить весь процесс заключения договора. Ну и, конечно, это гораздо комфортнее и проще для наших клиентов», – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин.

Похожие статьи

«Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» – в числе фаворитов…

Аналитики «Ингосстраха» определили, транспортные средства каких марок пользуются наибольшим спросом у жителей юга.

Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков…

«Ингосстрах» присоединился к проекту Центрального Банка РФ по повышению финансовой грамотности населения и формированию финансовой культуры.

Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне…

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более 3 часов в день.