• 3 ноября, 2022

ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ: Разворот на социальные льготы для всех, но без затрат

В крупных компаниях происходит заметный разворот на персонализированный подход к социальному пакету. В то время как часть компаний вынужденно сокращает льготы на фоне непростой экономической ситуации, другие находят выход в проектах адресной поддержки сотрудников. Последнее стало возможным, в том числе благодаря программе «Корпоративные льготы» от Зетта Страхование.

На очередной Всероссийской конференции «Льготы и бенефиты» Наталья Насонкина, директор департамента специальных программ для корпоративных клиентов Зетта Страхования, поделилась с коллегами и экспертами HR рынка своим представлением о развитии социальной поддержки на ближайший период.

«Драйвером к разработкам новых программ поддержки во многом послужила демографическая ситуация. Во-первых, в 1995-2000 гг. мы столкнулись с демографическим гэпом, это минус 1,8 млн человек (1,3%) активного населения. Во-вторых, две волны миграции текущего года на фоне СВО. По разным оценкам она доходит до 200 тыс.человек активного трудоспособного населения. И третий фактор – частичная мобилизация, а это еще 300 тыс. человек. Данные аспекты требуют активной реакции со стороны HR, а именно максимальной поддержки коллектива.

Программа «Корпоративные льготы» дает возможность работодателям в режиме серьезных финансовых ограничений усилить работу по оказанию материальной помощи сотрудникам и членам их семей при травмах и критических заболеваниях без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия. Широкий спектр рисков и высокий лимит ответственности страховой компании позволяют оплатить своевременное и качественное лечение, защитить доход семьи в ситуации продолжительной нетрудоспособности. Кроме того, программа работает на имидж работодателя и лояльность персонала.

Уже 405 предприятий в 12 регионах России работают по «Корпоративным льготам». Количество застрахованных составляет более 40 тыс. человек.

Средняя стоимость полиса варьируется в диапазоне от 253 до 378 рублей в месяц в зависимости от наполнения программы.

На конференции крупные промышленные компании России выразили заметный интерес к программе. Полагаю, мы можем говорить о тренде на подобный вид поддержки в социальном портфеле» – подвела итоги конференции Наталья Насонкина.

Похожие статьи

Зетта Страхование: профилактика может стать новым драйвером российского рынка…

Профилактические услуги имеют значительный потенциал в качестве ключевого фактора роста для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС).

Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров…

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».

Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости…

Российский рынок киберстрахования составляет 2-3 млрд рублей, он растет скромными темпами, но по мере развития ИТ-систем и внедрения искусственного интеллекта ситуация…