• 28 марта, 2023
  • 75

«АльфаСтрахование» назвала самые популярные марки автомобилей в такси

«АльфаСтрахование» рассказала, какие марки автомобилей были самыми популярными в российских таксопарках в 2022 г. Данные получены по итогам анализа договоров страхования ОСАГО.

В прошлом году в такси лидировал корейским автопром: на первом месте по популярности автомобили марки KIA – 24%, чуть меньше – 21% – Hyundai. На третьем месте рейтинга расположились машины марки Volkswagen, но их значительно – меньше всего 9%.

Также популярны у таксистов Renault, Skoda, Toyota, ВАЗ, Nissan, Datsun и Ford.

Рейтинг популярных марок автомобилей среди такси в 2022 г.
Марка Количество от общего числа застрахованных в компании автомобилей такси
KIA 24%
Hyundai 21%
Volkswagen 9%
Renault 9%
Skoda 7%
Toyota 4%
ВАЗ 3%
Nissan 3%
Datsun 2%
Ford 1%

 

«В крупных городах популярность такси чрезвычайно велика, поэтому владельцам таксопарков выгодно приобретать автомобили, которые соответствуют принципу «цена-качество» и при этом необременительны в обслуживании. С учетом ситуации на авторынке лидеры рейтинга понятны – к автомобилям этих марок можно довольно просто найти запчасти и сервисы для обслуживания, – говорит Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – При этом уже с конца 2022 г. и в текущем году мы видим рост популярности китайских автомобилей в такси, как и в целом среди автовладельцев нашей страны».

Похожие статьи

Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

В топ-3 наиболее популярных направлений для отдыха этим летом среди самостоятельных путешественников, помимо российских регионов, вошли Турция и Грузия.

«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области,…

«АльфаСтрахование» урегулировала уже 60 обращений от жителей Курганской области, пострадавших от паводков реки Тобол. Общая сумма возмещений превысила 34 млн руб.

«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС

«АльфаСтрахование» отмечает стремительный рост интереса бизнеса к расширению соцпакетов для сотрудников дополнительными видами страхования для комплексной защиты на все случаи жизни.