• 13 июня, 2023
  • 88

BestDoctor стал лидером по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС

Вольфсон Влад

Партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor

Согласно исследованию независимого исследовательского агентства MAGRAM MR, индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) BestDoctor составил 75%, что превышает среднее значение по отрасли в России больше, чем в 1,5 раза.

«На сегодняшний день NPS — самый простой и понятный способ определить, насколько клиенты лояльны к бренду и продуктам компании в целом. BestDoctor фокусируется на развитии цифровых продуктов на стыке трех областей — страхования, медицины и технологий. То, что опрашиваемые пользователи особенно выделяют клиентский опыт использования нашего мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), еще раз подтверждает, что мы движемся в верном направлении», — Влад Вольфсон, партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor.

BestDoctor стал лидером по удовлетворенности услугами ДМС по версии исследовательского агентства Magram Market Research. Был проведен анализ клиентской базы крупнейших страховых компаний. NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по отрасли медицинского страхования в России равном 45%. Доля промоутеров (лояльных клиентов) составила 80%, а доля критиков — 5%.

По результатам исследования, BestDoctor склонны рекомендовать квалифицированные специалисты и руководители с высоким уровнем дохода в возрасте от 20 до 39 лет. Наиболее лояльными клиентами BestDoctor являются молодые мужчины в Москве, занимающие руководящую должность с доходом выше среднего.

BestDoctor высоко оценивается и лидирует по удовлетворенности всеми оцениваемыми параметрами работы. Например, скорость работы медицинского пульта (90% vs. 80% в среднем по конкурентам), удобство записи в лечебные учреждения (92% vs. 84% в среднем по конкурентам), качество согласования медицинских услуг (90% vs. 79% в среднем по конкурентам).

Ключевые достоинства BestDoctor, по мнению пользователей ДМС, — удобство мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), количество доступных к посещению клиник (93% против 53%). Кроме того, компания BestDoctor получила высокие оценки за наполнение медицинской программы: 88% vs 53% у конкурентов.

Похожие статьи

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки россияне хотят получить в подарок

Мужчины чаще выбирают автомобиль, женщины — здоровье: какие страховки…

Новогодние праздники — время, когда все дарят и получают подарки. Эксперты страхового брокера Mainsgroup узнали, какие страховки россияне хотели бы получить…

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».