• 13 июня, 2023
  • 60

BestDoctor стал лидером по уровню потребительской лояльности к услугам ДМС

Вольфсон Влад

Партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor

Согласно исследованию независимого исследовательского агентства MAGRAM MR, индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) BestDoctor составил 75%, что превышает среднее значение по отрасли в России больше, чем в 1,5 раза.

«На сегодняшний день NPS — самый простой и понятный способ определить, насколько клиенты лояльны к бренду и продуктам компании в целом. BestDoctor фокусируется на развитии цифровых продуктов на стыке трех областей — страхования, медицины и технологий. То, что опрашиваемые пользователи особенно выделяют клиентский опыт использования нашего мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), еще раз подтверждает, что мы движемся в верном направлении», — Влад Вольфсон, партнер и коммерческий директор группы компаний BestDoctor.

BestDoctor стал лидером по удовлетворенности услугами ДМС по версии исследовательского агентства Magram Market Research. Был проведен анализ клиентской базы крупнейших страховых компаний. NPS BestDoctor достиг 75% при среднем значении по отрасли медицинского страхования в России равном 45%. Доля промоутеров (лояльных клиентов) составила 80%, а доля критиков — 5%.

По результатам исследования, BestDoctor склонны рекомендовать квалифицированные специалисты и руководители с высоким уровнем дохода в возрасте от 20 до 39 лет. Наиболее лояльными клиентами BestDoctor являются молодые мужчины в Москве, занимающие руководящую должность с доходом выше среднего.

BestDoctor высоко оценивается и лидирует по удовлетворенности всеми оцениваемыми параметрами работы. Например, скорость работы медицинского пульта (90% vs. 80% в среднем по конкурентам), удобство записи в лечебные учреждения (92% vs. 84% в среднем по конкурентам), качество согласования медицинских услуг (90% vs. 79% в среднем по конкурентам).

Ключевые достоинства BestDoctor, по мнению пользователей ДМС, — удобство мобильного приложения (93% против 64% у конкурентов), количество доступных к посещению клиник (93% против 53%). Кроме того, компания BestDoctor получила высокие оценки за наполнение медицинской программы: 88% vs 53% у конкурентов.

Похожие статьи

Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки выросла до 76%

Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.

В 2024 году на свет появятся 1,21 млн новорожденных

СПАО «Ингосстрах», оказывающего системную поддержку семьям и детям, публикует исследование ко Дню семьи, любви и верности.