• 15 июня, 2023

Герман Греф рассказал, что нужно для построения успешного бренда

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф принял участие в сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста», которая состоялась на Петербургском международном экономическом форуме. В своём выступлении он рассказал о том, как построить успешный бренд и почему сейчас в России немного отечественных брендов с общенациональной известностью.

Среди ведущих брендов мира мало российских, констатировал Герман Греф. Сбер — единственная российская компания, которая стабильно выходит в топ-10 на планете по такому показателю, как сила бренда.

Почему в России мало собственных сильных брендов? Герман Греф назвал три основные причины. Во-первых, недостаточное внимание к концепции бренда в отечественном бизнес-образовании. Во-вторых, непонимание того, что бренд должен быть элементом всей корпоративной культуры компании. Нельзя достичь успеха, не построив вокруг бренда корпоративную культуру. И нельзя создание бренда делегировать кому-то другому. И, в-третьих, непонимание важности управления брендом и инвестирования в него на протяжении всего жизненного цикла бренда.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Как и любой другой продукт, бренд требует инвестиций. Нужно создавать вокруг него соответствующие знания, выбирать главное содержание, «выращивать имидж — и всё это должно сопровождаться всеми действиями компании. Нужно постоянно заниматься исследованиями и аналитикой, чтобы совместить твоё представление о том, что ты хочешь дать клиенту, и то, что твой клиент думает о тебе. А это зачастую очень большое разочарование, потому что клиент обычно думает о нас совсем не то, что мы думаем о себе. История со строительством бренда абсолютно окупаема с денежной точки зрения. Но в это нужно регулярно инвестировать, недопустимы перерывы. Сбер 10 лет инвестировал в свой бренд, чтобы стать глобально значимым брендом».

На сессии также выступили помощник Президента РФ Максим Орешкин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Светлана Чупшева, Председатель Правления, генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев, основатель Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев и генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Модерировал дискуссию директор по специальным проектам АСИ Михаил Хомич.

Похожие статьи

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели…

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые…

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…