• 1 июня, 2008
  • 166

РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ


Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа»
Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней.

РАСИНСКАЯ Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа»

Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней.

 

Классические агенты

Для удобства, самостоятельных классических агентов разделим на три типа.

Первый – агенты-новички, которые только недавно прошли обязательное обучение.

Второй тип – агенты среднего уровня, имеющие двух-трех летний опыт работы.

Третья категория агентов – опытные агенты, работающие в страховании много лет.

К каждому из этих трех типов нужно применять свои, наиболее мотивирующие факторы…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование» При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на…

ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все…

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance «Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу…