- 1 июня, 2008
- 157
МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?
Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.
Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.
Что мешает страховым компаниям становиться богаче?
Экономика рискового страхования в принципе проста. Из брутто-премии выплачивается вознаграждение посредника, страховое возмещение, премия перестраховщику, начисляются резервы. Из остальных денег компания финансирует развитие и поддержание собственной инфраструктуры и формирует доход владельцев бизнеса. Чем больше этих «остальных» средств, тем лучшее качество услуг сможет оказать компания, потому что она сумеет нанять лучших сотрудников, приобрести лучшие офисы, технические средства и программное обеспечение…