- 17 декабря, 2008
- 162
Корпоративная пресса: законы жанра
Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»
Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».
Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»
Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».
Сначала «зачем?», а потом уже «как?»
Цели и задачи корпоративных СМИ можно обобщить до предельно простой формулы: объединять и управлять. И уже потом — информировать. Объединять внутренняя пресса должна в прямом и переносном смысле: речь идет не только о формировании коллективного духа, но и непосредственной связи между отделами и филиалами компании.