• 8 июня, 2009
  • 156

Бюджетный PR


Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС»
В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС»

В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».

 

Что такое хорошо и что такое плохо в связях с общественностью

От того, нравится или не нравится деятельность пресс-службы первому лицу компании, зависит и будущее подразделения, и его бюджет, и его неформальный внутренний статус в компании. С этим нужно смириться – и попытаться понять, каковы субъективные предпочтения топа, попытаться их соотнести со своими профессиональными представлениями о том, что нужно и что правильно.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ МОШЕННИКОВ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ МОШЕННИКОВ

Мошенничество в корпоративных видах страхования случается не так часто, как, например, в автостраховании. Но если уж происходит, то ущерб для страховой…

Экономный Новый год: весело и креативно

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с обще- ственностью, СК «МАКС» Для российского бизнес-сообщества и в пору финансового кризиса не существует…

Корпоративная пресса: законы жанра

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии» Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ…