- 8 июня, 2009
- 156
Бюджетный PR
Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС»
В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».
Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС»
В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».
Что такое хорошо и что такое плохо в связях с общественностью
От того, нравится или не нравится деятельность пресс-службы первому лицу компании, зависит и будущее подразделения, и его бюджет, и его неформальный внутренний статус в компании. С этим нужно смириться – и попытаться понять, каковы субъективные предпочтения топа, попытаться их соотнести со своими профессиональными представлениями о том, что нужно и что правильно.