• 17 декабря, 2008
  • 168

Корпоративная пресса: законы жанра


Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»
Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»

Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».

 

Сначала «зачем?», а потом уже «как?»

Цели и задачи корпоративных СМИ можно обобщить до предельно простой формулы: объединять и управлять. И уже потом — информировать. Объединять внутренняя пресса должна в прямом и переносном смысле: речь идет не только о формировании коллективного духа, но и непосредственной связи между отделами и филиалами компании.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ МОШЕННИКОВ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОРПОРАТИВНЫХ МОШЕННИКОВ

Мошенничество в корпоративных видах страхования случается не так часто, как, например, в автостраховании. Но если уж происходит, то ущерб для страховой…

Экономный Новый год: весело и креативно

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с обще- ственностью, СК «МАКС» Для российского бизнес-сообщества и в пору финансового кризиса не существует…

Бюджетный PR

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС» В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться:…