• 27 февраля, 2011

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в…

Технологии искусственного интеллекта уже получили применение в системе агрострахования в России – они легли в основу процедур массового урегулирования убытков при…

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами…

Мировой рынок систем управления бизнес-процессами пережил взрывной рост: за один год доля компаний, использующих BPM-технологии, подскочила с 27% до 53% —…

Это голос! ГигаЧат научился разговаривать

ГигаЧат продолжает развивать свои возможности. Теперь можно «позвонить» нейросети и пообщаться с ней голосом, как с живым человеком.