• 27 февраля, 2011
  • 133

Корпоративный портал как инструмент обучения


Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Анна Павлова, руководитель проекта в финансовой сфере, Digital Design, Санкт-Петербург

В статье рассказывается об организации дистанционного обучения как для сотрудников и агентов страховой компании, так и для сотрудников ее партнерских компаний.

Организационная схема и наполнение узлов

Настройка эффективного процесса обучения – одна из приоритетных задач предпродажной работы. Для сотрудников важно создать единое информационное пространство, где размещаются материалы по условиям предлагаемых продуктов и услуг, технологиям продаж, новости о проводимых маркетинговых активностях и прочая полезная для работы продавца информация…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

На Cyber Polygon 2024 зарегистрировались команды более чем из…

Более 70 команд из 20 стран уже зарегистрировались на Cyber Polygon 2024. Среди них участники из России, Вьетнама, Колумбии, Мексики, Швейцарии,…

Сбер на «Российской креативной неделе»: искусственный интеллект меняет креативные…

Сбер совместно с АНО «Креативная экономика» провёл панельную дискуссию на тему «Искусственный интеллект в креативных индустриях: новые возможности для бизнеса».
Сбер устроил яркий праздник для будущих IT-специалистов в Москве

Сбер устроил яркий праздник для будущих IT-специалистов в Москве

Сбер провел запоминающее мероприятие для выпускников совместных образовательных программ с ведущими вузами Москвы.