• 1 сентября, 2025

25 сентября – Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day

25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day – конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского качества, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению ИИ-инструментов и развития корпоративной экспертизы. Мероприятие организовано компанией Naumen.

Участников ждут более 10 практических кейсов от представителей ведущих компаний: Альфа-Банк, Самолет, Банк Дом.РФ, Додо, ЦУМ, МТС Финтех, Купер, Петрович, Систэм Электрик, Байкал Электроникс. Они расскажут, почему качественные знания становятся основой суперсервиса для клиентов и ключевым фактором конкурентного CX, а также обязательным условием для успешной синхронизации разрозненных команд и корпоративных систем.

На конференции будут представлены решения для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения и улучшения опыта клиентов и сотрудников. Участники смогут протестировать технологии вживую.

Фокус дискуссий — практика управления знаниями и обучением:
  • Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников?
  • Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
  • Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению ИИ-инструментов в области управления знаниями?
  • Как современное обучение, ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?

«Управление знаниями становится системным инструментом для бизнеса: оно помогает компаниям сокращать издержки, ускорять обслуживание и готовить почву для внедрения технологий искусственного интеллекта. На конференции мы покажем лучшие практики и реальные кейсы, которые доказывают: именно работа со знаниями формирует основу для устойчивого роста», — комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Naumen создает решения для управления ИТ-сервисами, разрабатывает инструменты для клиентского сервиса, low-code платформы, реализует проекты в области заказной разработки. В 2024 году признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024.

Похожие статьи

Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на…

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка на одноименной конференции…

Число заявок на Научную премию Сбера — 2025 выросло…

На Научную премию Сбера в 2025 году поступило 290 заявок — почти втрое больше, чем в прошлом году.

«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и мультисервисная технологическая компания Рексофт представили результаты совместного обзора «Инновации в страховании: скорость, технологии, искусственный интеллект».