• 14 апреля, 2009
  • 164

Влияние кризиса на развитие агентских сетей


Прямые продажи по телефону и через Интернет (direct insurance) пока остаются экзотикой, а банковский канал, обеспечивавший значительную долю сбора многих страховщиков, практически «схлопнулся». На этом фоне агентская сеть остаётся едва ли не главной надеждой страховщиков на рост или хотя бы сохранение объёмов продаж в условиях набирающего обороты финансового кризиса.

Влияние кризиса на развитие агентских сетей
Прямые продажи по телефону и через Интернет (direct insurance) пока остаются экзотикой, а банковский канал, обеспечивавший значительную долю сбора многих страховщиков, практически «схлопнулся». На этом фоне агентская сеть остаётся едва ли не главной надеждой страховщиков на рост или хотя бы сохранение объёмов продаж в условиях набирающего обороты финансового кризиса.

Агентская сеть прирастает безработными
Хоть специалисты и повторяют в один голос, что нынешний кризис совсем не похож на предыдущий, 1998 года, как минимум одна общая черта у двух этих явлений всё
же есть: значительная часть армии безработных будет рекрутироваться в страховые агенты…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…