• 8 июня, 2009
  • 157

Особенности обучения агентов по страхованию жизни во время кризиса


Евгений БАБИН, руководитель проекта по развитию агентств и отделений, ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф»
Успешные продавцы, ставшие жертвами крушения ряда секторов экономики, ищут новое применение своим силам. Поэтому те компании, которые сегодня проводят агрессивную политику по привлечению кадров, завтра окажутся в выигрыше.

Евгений БАБИН, руководитель проекта по развитию агентств и отделений, ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф»

Успешные продавцы, ставшие жертвами крушения ряда секторов экономики, ищут новое применение своим силам. Поэтому те компании, которые сегодня проводят агрессивную политику по привлечению кадров, завтра окажутся в выигрыше.

Предпочтения клиентов в сфере страхования жизни в последнее время изменились. Денег у людей стало меньше, и многие понимают, что если произойдет несчастный случай, найти средства на лечение и реабилитацию будет очень сложно.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кадры решили не все

Региональные страховые компании по-разному отреагировали на финансово-экономический кризис. Одни страховщики решили урезать зарплаты, другие – численность персонала. На работников остальных компаний…

Рычаги трудового энтузиазма

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в…

Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ

Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ» Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые…