• 8 июня, 2009
  • 164

Особенности обучения агентов по страхованию жизни во время кризиса


Евгений БАБИН, руководитель проекта по развитию агентств и отделений, ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф»
Успешные продавцы, ставшие жертвами крушения ряда секторов экономики, ищут новое применение своим силам. Поэтому те компании, которые сегодня проводят агрессивную политику по привлечению кадров, завтра окажутся в выигрыше.

Евгений БАБИН, руководитель проекта по развитию агентств и отделений, ЗАО «Страховая компания АИГ Лайф»

Успешные продавцы, ставшие жертвами крушения ряда секторов экономики, ищут новое применение своим силам. Поэтому те компании, которые сегодня проводят агрессивную политику по привлечению кадров, завтра окажутся в выигрыше.

Предпочтения клиентов в сфере страхования жизни в последнее время изменились. Денег у людей стало меньше, и многие понимают, что если произойдет несчастный случай, найти средства на лечение и реабилитацию будет очень сложно.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

15 ноября – Пресс-конференция о значении демоэкзамена для отбора…

15 ноября 2024 в 13:00 (Стеклянный зал) состоится пресс-конференция на тему: "Демонстрационный экзамен как эффективный механизм отбора кадров под запрос ключевых…

Кадры решили не все

Региональные страховые компании по-разному отреагировали на финансово-экономический кризис. Одни страховщики решили урезать зарплаты, другие – численность персонала. На работников остальных компаний…

Рычаги трудового энтузиазма

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в…