• 13 августа, 2009
  • 166

Система оценки поставщика ДМС


Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк»
Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.

Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк»

Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.

При выборе поставщика ДМС для своих сотрудников крупные компании сталкиваются с рядом трудностей, тем более что сами медицинские программы представляют собой довольно сложные продукты. Трудности усугубляются такими факторами, как давление брэнда, демпинговые цены, участие агентов влияния и т.д. Таким образом, чтобы сделать правильный выбор, нужна методика, которая позволяла бы минимизировать воздействие субъективных факторов.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…