- 13 августа, 2009
- 166
Система оценки поставщика ДМС
Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк»
Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.
Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк»
Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.
При выборе поставщика ДМС для своих сотрудников крупные компании сталкиваются с рядом трудностей, тем более что сами медицинские программы представляют собой довольно сложные продукты. Трудности усугубляются такими факторами, как давление брэнда, демпинговые цены, участие агентов влияния и т.д. Таким образом, чтобы сделать правильный выбор, нужна методика, которая позволяла бы минимизировать воздействие субъективных факторов.