• 13 августа, 2009
  • 166

Если не хватает аргументов…


Максим СОННОВ, директор управления прямых продаж, СК «Гелиос»
Сегодня, в период повальной экономии финансовых ресурсов, многие компании стараются исключить страхование из своего бюджета, поэтому большинству сотрудников продающих подразделений уже не хватает традиционных аргументов для общения с клиентом.

Максим СОННОВ, директор управления прямых продаж, СК «Гелиос»

Сегодня, в период повальной экономии финансовых ресурсов, многие компании стараются исключить страхование из своего бюджета, поэтому большинству сотрудников продающих подразделений уже не хватает традиционных аргументов для общения с клиентом.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…