- 17 октября, 2009
- 174
Работа с VIP-клиентами в сегменте страхования жизни
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»
VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»
VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.
Отношение к страхованию жизни улучшилось. Кризис сделал людей более осторожными в отношении вложений и одновременно более восприимчивыми к предложению программ страхования жизни. Сегодня потенциальные клиенты стали проявлять большее внимание к рисковой составляющей страхового продукта, поскольку отсутствие финансовой защиты в сложных рыночных условиях становится, как говорится, непозволительной роскошью.