• 17 октября, 2009
  • 129

Работа над ошибками


Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»
Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»

Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

 

Ошибка ошибке рознь

Эффективность работы ОПЕРУ определяется соотношением полезного результата к сумме затрат на получение этого результата. Другими словами, если операционное управление обрабатывает массив данных с наименьшими затратами и должным качеством, то его работу можно признать эффективной. При оценке качества работы ОПЕРУ я бы предостерег от параметров вроде «три ошибки на страницу» или «десять минут на введение одного полиса». Основной критерий – это чистота тех выходных данных, которые используются в последующей работе.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…