- 17 октября, 2009
- 165
Работа над ошибками
Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»
Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.
Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»
Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.
Ошибка ошибке рознь
Эффективность работы ОПЕРУ определяется соотношением полезного результата к сумме затрат на получение этого результата. Другими словами, если операционное управление обрабатывает массив данных с наименьшими затратами и должным качеством, то его работу можно признать эффективной. При оценке качества работы ОПЕРУ я бы предостерег от параметров вроде «три ошибки на страницу» или «десять минут на введение одного полиса». Основной критерий – это чистота тех выходных данных, которые используются в последующей работе.