• 13 ноября, 2010
  • 125

Максим Чернин: «Наше развитие определила диверсификация каналов продаж и разработка стратегии для каждого канала»


Прирост премии СК Allianz РОСНО Жизнь за первые шесть месяцев 2010 года без учета обязательств по принятым страховым портфелям составил более 50%. О том, каким образом был достигнут этот результат, нашему журналу рассказывает генеральный директор СК Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин.

Прирост премии СК Allianz РОСНО Жизнь за первые шесть месяцев 2010 года без учета обязательств по принятым страховым портфелям составил более 50%. О том, каким образом был достигнут этот результат, нашему журналу рассказывает генеральный директор СК Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…