• 29 апреля, 2025
  • 13

АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.

Благодаря такому способу подачи обращений процесс взаимодействия потребителей финансовых услуг со Службой финансового уполномоченного станет еще более простым, доступным и удобным. В рамках подписанного соглашения сотрудники АНО «СОДФУ» провели соответствующее обучение работников МФЦ, в полном объеме была предоставлена вся необходимая информация для консультирования и оказания помощи потребителям финансовых услуг в подаче заявления финансовому уполномоченному.

Со стороны АНО «СОДФУ» инициатива по заключению соглашений с уполномоченными МФЦ регионов ориентирована на предоставление еще одного удобного и доступного канала для защиты прав и законных интересов граждан, являющихся потребителями финансовых услуг. Таким образом, к проекту по подаче обращений в Службу финансового уполномоченного через МФЦ присоединился еще один регион.

Полный список регионов, в которых можно направить обращение финансовому уполномоченному через МФЦ, размещен в Базе знаний.

Кроме Многофункциональных центров жителям Смоленской области по-прежнему остаются доступны иные способы направления обращений финансовому уполномоченному: в электронном виде — через официальный сайт Службы финансового уполномоченного или портал Госуслуг, либо почтовым отправлением в адрес АНО «СОДФУ».

АНО «СОДФУ» продолжает развивать активное взаимодействие с правительствами субъектов Российской Федерации в целом и уполномоченными МФЦ других регионов в частности.

*Сектор пользовательского сопровождения (СПС) — специально оборудованные рабочие места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме. В СПС заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами. В СПС имеется возможность отсканировать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, распечатать результат предоставления услуги.

Похожие статьи

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на одной из…

Защита прав потребителей финансовых услуг стала максимально доступной благодаря институту финансового уполномоченного.

Эффективно противостоять мошенничеству в ОСАГО можно, объединив усилия финансового…

Борьба с мошенничеством в ОСАГО будет более эффективной, если Служба финансового уполномоченного и страховые организации объединят усилия и будут более активно…

Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО,…

По предварительным данным, за первый квартал 2025 года финансовому уполномоченному поступило более 37,5 тысяч обращений с требованиями, вытекающими из договоров ОСАГО,…