• 29 апреля, 2025
  • 4

АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.

Благодаря такому способу подачи обращений процесс взаимодействия потребителей финансовых услуг со Службой финансового уполномоченного станет еще более простым, доступным и удобным. В рамках подписанного соглашения сотрудники АНО «СОДФУ» провели соответствующее обучение работников МФЦ, в полном объеме была предоставлена вся необходимая информация для консультирования и оказания помощи потребителям финансовых услуг в подаче заявления финансовому уполномоченному.

Со стороны АНО «СОДФУ» инициатива по заключению соглашений с уполномоченными МФЦ регионов ориентирована на предоставление еще одного удобного и доступного канала для защиты прав и законных интересов граждан, являющихся потребителями финансовых услуг. Таким образом, к проекту по подаче обращений в Службу финансового уполномоченного через МФЦ присоединился еще один регион.

Полный список регионов, в которых можно направить обращение финансовому уполномоченному через МФЦ, размещен в Базе знаний.

Кроме Многофункциональных центров жителям Смоленской области по-прежнему остаются доступны иные способы направления обращений финансовому уполномоченному: в электронном виде — через официальный сайт Службы финансового уполномоченного или портал Госуслуг, либо почтовым отправлением в адрес АНО «СОДФУ».

АНО «СОДФУ» продолжает развивать активное взаимодействие с правительствами субъектов Российской Федерации в целом и уполномоченными МФЦ других регионов в частности.

*Сектор пользовательского сопровождения (СПС) — специально оборудованные рабочие места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме. В СПС заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами. В СПС имеется возможность отсканировать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, распечатать результат предоставления услуги.

Похожие статьи

Финансовый уполномоченный Виктор Климов выступил на сессии «Кибербезопасность и…

В рамках XIII Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ) состоялась сессия «Кибербезопасность и право: эволюция механизмов защиты граждан от телефонного и интернет-мошенничества»,…

Участие гражданина в программе долгосрочных сбережений должно быть только…

Участие гражданина в программе долгосрочных сбережений должно быть только добровольным, никакого понуждения здесь быть не может.

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное…

В рамках XIII Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ) состоялась сессия «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы», на которой…