- 11 июля, 2014
- 157
«Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»
18 июля 2014 г. в 09:30 в зале «Библиотека» ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310) состоится практический семинар, организуемый Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям совместно с интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».
Партнер мероприятия: Журнал «Современные страховые технологии».
Среди основных тем, речь о которых пойдет на мероприятии – веб-аналитика для страхового рынка, методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Также будут освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, работы с пользовательскими привычками и создания интуитивных интерфейсов.
К участию в мероприятии приглашаются: владельцы и директора страховых компаний, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, сотрудники, ответственные за андеррайтинг.
Участие в мероприятии бесплатное!
Состав участников (организация, ФИО, должность, рабочий и мобильный телефоны, адрес электронной почты) просим направить до 17 июля 2014 года включительно по e–mail: robulets@consult-cct.ru (+7 (985) 765-21-61, Татьяна Юрьевна Робулец)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»
9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 10:10 Вступительное слово модератора – Татьяны Робулец, Генерального директора журнала «Современные страховые технологии»
10:10 – 10:50 Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.
Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».
Вопросы к обсуждению:
– Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
– Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
– Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
– Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?
10:50 – 11:30 Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.
Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».
Вопросы к обсуждению:
– Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала.
– Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
– Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?
11:30 – 12:10 Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft
Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»
Вопросы к обсуждению:
– Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
– Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса
12:10 – 13:30 Дискуссия с приглашенными экспертами и гостями, подведение итогов семинара