• 18 апреля, 2016
  • 123

Ближе к людям

Горяинов Александр

Директор по информационным технологиям СК «МАКС»


Несмотря на бурное развитие интернет-технологий, многие из нас больше доверяют документам на «гербовой» бумаге, тем более в таком серьезном деле, как страхование. Благодаря страховым терминалам СК «МАКС» полис ОСАГО на официальном бланке теперь можно купить прямо в торговом центре. Как рассказал нам руководитель дирекции информационных технологий этой страховой компании Александр Горяинов, клиенты оценили возможность приобретения полисов через терминалы, поэтому в ближайшее время их ассортимент будет расширен за счет коробочных продуктов по страхованию от несчастных случаев и страхованию имущества.

Несмотря на бурное развитие интернет-технологий, многие из нас больше доверяют документам на «гербовой» бумаге, тем более в таком серьезном деле, как страхование. Благодаря страховым терминалам СК «МАКС» полис ОСАГО на официальном бланке теперь можно купить прямо в торговом центре. Как рассказал нам руководитель дирекции информационных технологий этой страховой компании Александр Горяинов, клиенты оценили возможность приобретения полисов через терминалы, поэтому в ближайшее время их ассортимент будет расширен за счет коробочных продуктов по страхованию от несчастных случаев и страхованию имущества.

Современные страховые технологии: СК «МАКС» приступила к реализации в столичном регионе проекта по продаже полисов ОСАГО через страховые терминалы. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте подробнее.

Александр Горяинов: Прежде всего, хочу пояснить отличия терминала для продажи полисов от классического, всем привычного банковского терминала. Наш аппарат имеет принтер с 4 лотками, которые загружаются различными видами бланков полисов. В терминале есть стандартный купюроприемник, POS-терминал для оплаты картами, кассовый аппарат, специальный сканер, который работает как в классическом режиме, так и в инфракрасном свете. Такой сканер необходим для отсева поддельных документов. Он осуществляет не сканирование с распознаванием, а фотографирование документа. Кроме того, терминал оснащен средствами доступа к Интернет. Он работает с сервером по защищенному каналу. Связь осуществляется с единым контакт-центром, который обрабатывает поступающие запросы. Также терминал оборудован видеокамерой и микрофоном. После третьей ошибки клиента в наборе данных оператор имеет возможность подключиться в режиме онлайн и проконсультировать клиента.

ССТ: Как происходит сам процесс заключения договора страхования?

А. Г.: Прежде всего, клиент авторизуется, то есть вводит номер телефона и по СМС получает код. Далее он выбирает вид страхования, указывает регион присутствия, сканирует необходимые для получения полиса документы: паспорт, свидетельство о регистрации или паспорт

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СТРАХОВАНИЕ НАДЕЖДЫ

СТРАХОВАНИЕ НАДЕЖДЫ

Изменившиеся экономические условия диктуют новые подходы, в том числе — к страхованию от задержки сдачи строящегося объекта в эксплуатацию (DSU). Проблемы…
СТРАХОВАНИЕ СМР: БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

СТРАХОВАНИЕ СМР: БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

По мнению руководителя центра страхования имущественных рисков СПАО «Ингосстрах» Сергея Соколова, для дальнейшего проникновения страхования строительно-монтажных рисков в отрасль необходимо пытаться…
СТРАХОВАНИЕ СМР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

СТРАХОВАНИЕ СМР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Страхование строительно-монтажных рисков (СМР) является одним из сложных комбинированных видов страхования, включающих в себя страхование гражданской ответственности, страхование грузов, страхование от…