• 18 апреля, 2016
  • 163

Ближе к людям

Горяинов Александр

Заместитель генерального директора СК «МАКС»


Несмотря на бурное развитие интернет-технологий, многие из нас больше доверяют документам на «гербовой» бумаге, тем более в таком серьезном деле, как страхование. Благодаря страховым терминалам СК «МАКС» полис ОСАГО на официальном бланке теперь можно купить прямо в торговом центре. Как рассказал нам руководитель дирекции информационных технологий этой страховой компании Александр Горяинов, клиенты оценили возможность приобретения полисов через терминалы, поэтому в ближайшее время их ассортимент будет расширен за счет коробочных продуктов по страхованию от несчастных случаев и страхованию имущества.

Несмотря на бурное развитие интернет-технологий, многие из нас больше доверяют документам на «гербовой» бумаге, тем более в таком серьезном деле, как страхование. Благодаря страховым терминалам СК «МАКС» полис ОСАГО на официальном бланке теперь можно купить прямо в торговом центре. Как рассказал нам руководитель дирекции информационных технологий этой страховой компании Александр Горяинов, клиенты оценили возможность приобретения полисов через терминалы, поэтому в ближайшее время их ассортимент будет расширен за счет коробочных продуктов по страхованию от несчастных случаев и страхованию имущества.

Современные страховые технологии: СК «МАКС» приступила к реализации в столичном регионе проекта по продаже полисов ОСАГО через страховые терминалы. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте подробнее.

Александр Горяинов: Прежде всего, хочу пояснить отличия терминала для продажи полисов от классического, всем привычного банковского терминала. Наш аппарат имеет принтер с 4 лотками, которые загружаются различными видами бланков полисов. В терминале есть стандартный купюроприемник, POS-терминал для оплаты картами, кассовый аппарат, специальный сканер, который работает как в классическом режиме, так и в инфракрасном свете. Такой сканер необходим для отсева поддельных документов. Он осуществляет не сканирование с распознаванием, а фотографирование документа. Кроме того, терминал оснащен средствами доступа к Интернет. Он работает с сервером по защищенному каналу. Связь осуществляется с единым контакт-центром, который обрабатывает поступающие запросы. Также терминал оборудован видеокамерой и микрофоном. После третьей ошибки клиента в наборе данных оператор имеет возможность подключиться в режиме онлайн и проконсультировать клиента.

ССТ: Как происходит сам процесс заключения договора страхования?

А. Г.: Прежде всего, клиент авторизуется, то есть вводит номер телефона и по СМС получает код. Далее он выбирает вид страхования, указывает регион присутствия, сканирует необходимые для получения полиса документы: паспорт, свидетельство о регистрации или паспорт

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПРОДОЛЖАТЬ ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ

ПРОДОЛЖАТЬ ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ

Создание НСИС и запуск АИС «Страхование» — это пример положительного движения вперед, поиск регулятором оптимальных решений для всех участников страхового рынка.
«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

«КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». ЗАБОТА О ЖИЗНИ

Большинство россиян видят в страховщике эффективного помощника в области защиты здоровья, который может не только осуществить денежную выплату, но и, что…
ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Из всех участников финансового рынка на страховщиков приходится самый большой объем дел, рассматриваемых финансовым уполномоченным. Однако, судя по тому, как уменьшается…