• 30 января, 2025

Более 220 крупных и средних предприятий в Москве проходят цифровую трансформацию вместе со Сбером

В прошедшем году число корпоративных клиентов Московского банка Сбербанка, начавших цифровую трансформацию со Сбером, выросло в 4 раза. На начало 2025 года их количество превысило 220 предприятий в категориях «Крупный бизнес» и «Средний бизнес». Многие из этих организаций уже внедрили в свои бизнес-процессы технологии искусственного интеллекта.

Наибольшее количество столичных компаний, которые сейчас проходят цифровую трансформацию со Сбером, работают в сферах торговли (42%), услуг (21%) и промышленности (11%).

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Цифровая трансформация как сервис от Сбера набирает популярность среди предприятий Москвы, а также компаний федерального уровня с представительствами во многих регионах нашей страны. Профессиональная помощь наших специалистов позволяет корпоративным клиентам не просто адаптироваться к современным вызовам, но и значительно улучшать свои бизнес-процессы. Мы продолжаем поддерживать наших клиентов на каждом этапе цифровой трансформации и уверены, что вместе сможем добиться отличных результатов».

Примерами успешного использования современных технологий являются онлайн-платформа на рынке автомобильной логистики Монополия, где совместно со Сбером внедрены финтех-решения для автоматизации и расширения возможностей встроенных финансовых инструментов платформы и повышения качества клиентского сервиса, а также компания Градиент, которая благодаря искусственному интеллекту существенно улучшила работу в сфере прогнозирования спроса, управления закупками и складскими запасами.

Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам компании Монополия:

«Внедрение финтех-решений позволило предложить нашим клиентам удобные и эффективные финансовые инструменты, а также повысить качество сервиса. Мы уверены, что дальнейшее развитие партнерства со Сбером станет важным шагом на пути к новым достижениям и улучшению пользовательского опыта наших клиентов».

Напомним, что уже три года цифровая трансформация от Сбера помогает российским компаниям внедрять передовые технологии. Каждому клиенту предлагается персональное сопровождение, помощь в структурировании и реализации проекта. Эксперты Сбера работают с организацией на всех этапах: изучают особенности компании, помогают в разработке стратегии трансформации, оптимизации процессов и адаптации существующих на рынке сервисов под потребности проекта. На всех этапах — от осознания необходимости изменений и до понимания, какие сервисы ценно встроить в целевое решение, как организовать разработку и как это решение сопровождать, — клиента поддерживают цифровые команды Сбера в любом регионе России.

Похожие статьи

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.

Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании…

Российский крупный бизнес застраховал свои риски в СберСтраховании на общую страховую сумму 45,4 трлн рублей. Такие данные компания предоставила, проанализировав портфель…