- 30 октября, 2018
- 146
«АльфаСтрахование» и Alpina Digital объединили директоров по персоналу в рамках закрытого Клуба
Участниками первого заседания вновь открытого клуба стали 85 профессионалов HR-сферы, в том числе из российских регионов, им была предоставлена возможность присоединиться в режиме онлайн трансляции. Эксперты обсудили, как меняется понятие «бренд привлекательного работодателя» в связи с цифровизацией экономики, как трансформируются компетенции руководителей компаний в связи с диджитализацией бизнес-процессов, как мотивировать сотрудников к развитию и обучению и как технологии влияют на этот процесс. Также они подняли вопросы управления репутацией компании, когда каждый сотрудник может стать ее «евангелистом» и транслировать во внешний мир свое видение, и конкуренции за специалистов.
В рамках первой встречи клуба выступили Татьяна Кожевникова, HR директор Чемпионата мира по футболу 2018, Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами, обучению и развитию «Билайн», Яна Герасимович, HR-директор Skyeng, Оксана Морсина, управляющий партнер консалтинговой компании RosExpert, глава практики подбора руководителей высшего звена.
Ключевая компетенция 21 в. – это «mindfulness» – ясное и полное понимание текущего момента, непрерывное внимание как основа развития интеллекта. Также основными навыками в 21 в. являются эмоциональный интеллект, умение решать нестандартные задачи в кооперации, осознанность, медиаграмотность, способность учиться и выбирать стратегии обучения, креативность, отметила Екатерина Подвальная в презентации «Осознанность в обучении». При автоматизации рутинной деятельности на любой работе будет все больше необходимости мыслить нестандартно и создавать новое.
В быстро меняющемся мире человеку придется продолжать обучение в течение всей жизни, иногда самостоятельно осваивая новые навыки. Эксперт сказала, что теперь образование должно быть ориентировано не только на передачу знаний и развитие навыков, но и на всестороннюю поддержку становления человека как полноценного автора своей жизни.
«Вместе с Alpina Digital мы начинаем серию встреч закрытого клуба директоров по персоналу, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – С помощью онлайн-трансляций к нам могут присоединиться специалисты из регионов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы в этой области и найти общие решения актуальных проблем».
Проект АльфаСтрахование «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» с 2016 года привлекал в качестве партнеров газету Ведомости, журнал Harvard Business Review, Ассоциацию менеджеров России, а в настоящее время проводится в сотрудничестве с Alpina Digital, порталом Headhunter, Ведомости-Северо-Запад, HR-TV (премия WOW-HR). Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.