• 14 февраля, 2020

«Росгосстрах» открыл новый агентский офис в Пензе

«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием», — говорит директор Пензенского филиала «Росгосстраха» Михаил Костыгин. В прошлом году только за первые три квартала команда агентов «Росгосстраха» увеличилась более чем на 11 тыс. человек. По данным ЦБ, по итогам трех кварталов «Росгосстрах» занимает 1-е место по численности агентского корпуса – 38 490 человек».

В 2019 году «Росгосстрах» сфокусировался на росте по ключевым бизнес-направлениям — это страхование имущества граждан, банковское и добровольное медицинское страхование. В целом за прошлый год «Росгосстрах» заключил более 17,5 млн договоров страхования, что почти на 2,8 млн больше, чем в 2018 году. «Росгосстрах» рос существенно быстрее рынка. Темпы роста сборов страховой премии в компании 2019 год составили почти 116% к аналогичному показателю прошлого года. Чистая прибыль старейшей страховой компании России увеличивалась от квартала к кварталу и составила за год 7,6 млрд рублей. Это на 27% больше 2018 года.

Агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. «Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, которую мы будем расширять, а главное! — модернизировать. Во взаимоотношениях с агентами мы хотим перейти от уровня «работодатель-работник» к полноправным партнерским отношениям. Агент – полноценный предприниматель, имеющий возможность и умеющий зарабатывать», — подчеркнул Михаил Костыгин.

Сегодня «Росгосстрах» предлагает понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут зарабатывать достойные деньги и жить только на деньги, заработанные страхованием. Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, задача которого — максимально упростить для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного

вознаграждения. Внедрение этой программы позволит агентам быстро обучаться, продавать страховые продукты и получать заработанное вознаграждение. Эти меры позволят продающей сети работать с еще большей отдачей, чем раньше.

Компания ставит задачу, чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора.

«Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил Михаил Костыгин. — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».

Новый универсальный офис «Росгосстраха» оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования.

«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — сказал Михаил Костыгин. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление универсального офиса значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию».

Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Пензенской области — это более 860 сотрудников и страховых агентов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке, подчеркнул Михаил Костыгин: «Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В Пензенской области компания входит в число лидеров по этому виду страховых услуг: в регионе работают 30 офисов «Росгосстраха», под нашей страховой защитой — более 59 тыс. домов и квартир наших земляков. И, конечно же, мы расширяем и модернизируем нашу продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…