• 12 июля, 2022

«АльфаСтрахование» полностью автоматизировала работу с согласиями клиентов на обработку их данных

Проект реализован совместно с российской IT-компанией HFLabs с использованием программного продукта «Центр управления согласиями» (ЦУС). Он позволяет проконтролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Все согласия клиентов «АльфаСтрахование» собраны в одном каталоге – независимо от того, в какой период и по какому продукту они получены. Сотрудники компании могут оперативно получить доступ к ним, в то время как раньше это требовало ручной работы.

ЦУС позволяет обрабатывать как все согласия сразу, так и точечно – в разрезе каналов коммуникации или партнеров, которым согласие было предоставлено. Это дает возможность компании гибко настраивать любое взаимодействие с клиентами. Например, если человек попросил отправлять ему рекламную информацию на почту, а не звонить по телефону, то при формировании выгрузки для маркетингового обзвона он точно не попадет в список.

«Мы последовательно улучшаем опыт во всех точках взаимодействия клиента с нашей компанией, запуск Центра управления согласиями – важное звено в процессе управления персональными данными», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

«Люди часто подписывают согласия, не читая текст и не проверяя, к кому и с какой целью попадет их персональная информация. Наш проект с «АльфаСтрахование» демонстрирует, что бизнес стремится сделать процесс работы с согласиями максимально понятным и прозрачным», – говорит Анастасия Пилипенко, руководитель проекта HFLabs.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…