- 3 октября, 2014
- 155
Игра на обучение
Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics.
Автор: Сергей Иванов
Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics.
Автор: Сергей Иванов
окончил Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова в 2000 году, с 2006 по 2014 год работал в международной финансовой компании FOREX CLUB руководителем департамента обучения и развития персонала. В настоящее время является руководителем направления Virtonomics Academy. Сергей Иванов Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics. Virtonomics – уникальный российский проект, основанный в 2007 году. На сегодняшний день является наиболее масштабным онлайн бизнес-симулятором, в котором зарегистрировано уже более 1 млн пользователей. Интерфейс «Виртономики» переведен на английский,испанский, немецкий, французский, китайский и украинский языки. Игра, представляющая собой экономический симулятор, используется рядом зарубежных университетов и бизнес-школ как образовательная платформа для студентов экономических специальностей, а в предпринимательской среде считается одной из самых известных онлайн бизнес-симуляций последних лет. Ее использование в качестве корпоративной обучающей платформы особенно актуально для географически распределенных бизнесов, а также компаний и бизнес-тренеров, применяющих в своей работе дистанционные курсы и онлайн-тренинги.
Рассеянное внимание По данным аналитиков американского исследовательского бюро Flurry, у современного поколения молодежи наблюдается сильное снижение средней продолжительности концентрации внимания. Количество задач, одновременно удерживаемых современным человеком в фокусе своего внимания, непрерывно растет, а доля внимания, уделяемая каждой задаче, сильно снижается. Посторонние шумы и другие отвлекающие факторы ситуацию усугубляют.
Как следствие, страдает основной фактор эффективности сотрудников – вовлеченность. Многие компании сегодня тратят серьезные бюджеты на организацию тренингов, конференций, деловых и развлекательных корпоративных мероприятий в целях повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс. Одним из ярких и действенных способов является геймификация…