• 3 октября, 2014
  • 146

Игра на обучение


Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics.
Автор: Сергей Иванов

Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics.

Автор: Сергей Иванов

окончил Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова в 2000 году, с 2006 по 2014 год работал в международной финансовой компании FOREX CLUB руководителем департамента обучения и развития персонала. В настоящее время является руководителем направления Virtonomics Academy. Сергей Иванов Повысить интерес сотрудников к работе, их вовлеченность в рабочий процесс помогает геймификация – применение игровых подходов для неигровых процессов, выражаясь иными словами, проведение корпоративных игр на платформе Virtonomics. Virtonomics – уникальный российский проект, основанный в 2007 году. На сегодняшний день является наиболее масштабным онлайн бизнес-симулятором, в котором зарегистрировано уже более 1 млн пользователей. Интерфейс «Виртономики» переведен на английский,испанский, немецкий, французский, китайский и украинский языки. Игра, представляющая собой экономический симулятор, используется рядом зарубежных университетов и бизнес-школ как образовательная платформа для студентов экономических специальностей, а в предпринимательской среде считается одной из самых известных онлайн бизнес-симуляций последних лет. Ее использование в качестве корпоративной обучающей платформы особенно актуально для географически распределенных бизнесов, а также компаний и бизнес-тренеров, применяющих в своей работе дистанционные курсы и онлайн-тренинги.

Рассеянное внимание По данным аналитиков американского исследовательского бюро Flurry, у современного поколения молодежи наблюдается сильное снижение средней продолжительности концентрации внимания. Количество задач, одновременно удерживаемых современным человеком в фокусе своего внимания, непрерывно растет, а доля внимания, уделяемая каждой задаче, сильно снижается. Посторонние шумы и другие отвлекающие факторы ситуацию усугубляют.

Как следствие, страдает основной фактор эффективности сотрудников – вовлеченность. Многие компании сегодня тратят серьезные бюджеты на организацию тренингов, конференций, деловых и развлекательных корпоративных мероприятий в целях повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс. Одним из ярких и действенных способов является геймификация…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

КОЗЫРИ ZETTA

Капитал, технологии и команда профессионалов – на эти три составляющие делает ставку генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов при развитии бизнеса…

СТАЖИРОВКА У БРОКЕРА

Если обучение страховому делу включает в себя не только теорию, но и практику в виде стажировок в реально существующих страховых компаниях…

ПЕРСОНАЛ В ОЖИДАНИИ КРИЗИСА

2014 год закончился напряженно: санкции, падение курса рубля и общее ухудшение экономической ситуации заставили всех задуматься о том, насколько серьезным будет…