• 21 октября, 2024
  • 9

Ингосстрах рассказал о первой на рынке программе лояльности для агентов

В «Ингосстрахе» действует уникальная программа лояльности, созданная специально для агентов компании. В рамках программы агенты могут получать бонусы за продажу добровольных видов страхования и использовать накопленные ингорубли на путешествия, страховые полисы, сертификаты партнёров, а также дарить их клиентам и другим агентам.

Ингорубли (1 ингорубль = 1 рублю) можно получить за выполнение специальных заданий, например, за регистрацию новых клиентов, оформление карт Ингосстрах Банка или продажу страховых продуктов.

За использование карты Ингосстрах Бонус агенты могут увеличить кешбэк ингорублями: за покупку полисов «Ингосстраха» (до 10%), приобретение товаров в выбранных категориях (до 5%), транзакции на АЗС, в шиномонтажах и на автомойках (до 5%), в супермаркетах (до 8%), а также за совершение ежедневных покупок (до 3%).

На сегодняшний день рекорд по количеству накопленных бонусов принадлежит агенту из Санкт-Петербурга, который за всё время накопил 2,7 миллиона ингорублей.

Участникам программы лояльности доступна удобная инфографика для отслеживания своего баланса на портале IngoGate. Кроме истории начислений и использования ингорублей за выбранный период, в личном кабинете можно посмотреть задания и воспользоваться реферальной ссылкой для привлечения клиентов.

Помимо этого, «Ингосстрах» запустил масштабную игру «Время агентов» с крупными призами. Если клиент оформляет карту Ингосстрах Банка по рекомендации агента с 16 сентября по 16 ноября, то агент получает баллы. Чем больше баллов, тем больше шанс выиграть iPhone 15 Pro Max, фен Dyson, ноутбук HUAWEI, PlayStation 5 и многие другие призы. Агенты, накопившие больше всего бонусов, смогут поучаствовать в розыгрыше главных призов – четырёх туров на Мальдивы.

Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь:

«Уже более 4 500 агентов присоединились к программе лояльности. Мы уверены, что её развитие позволит агентам не только значительно экономить на ежедневных покупках, но и поможет в достижении новых карьерных вершин. Мы также увеличили лимит списания ингорублей с 15 000 до 30 000, что позволяет расширить возможности использования ингорублей. Например, бонусами можно оплатить до 100% стоимости авиа и ж/д билетов».

Карина Елизарова, начальник управления развития агентских продаж «Ингосстраха»:

«Мотивация агентов через новые и уникальные программы не только повышает их вовлечённость и эффективность, но и качественно выделяет компанию на фоне конкурентов, привлекая лучших специалистов и способствуя созданию самой сильной команды агентов на рынке страхования».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.