• 24 октября, 2025

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого «HR Lab. – Лабораторией HR Инноваций» и платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Почти 30% респондентов называют наличие программы ДМС с широким набором опций обязательным условием при трудоустройстве – даже если оклад в другой компании выше.

Среди наиболее востребованных дополнительных услуг – стоматология (около 47% опрошенных отметили её как обязательную), психологическая помощь (25%), плановые операции и обследования, не входящие в стандартный пакет (18%), а также страхование от несчастных случаев и заболеваний, требующих дорогостоящего лечения.

Особый интерес к расширенным программам проявляют миллениалы (47%) и зумеры (36%), а среди респондентов старше 40 лет на первый план выходят возможности защиты от критических заболеваний, включая онкозаболевания – такую опцию отметили 37% участников опроса.

«Сегодня работодатели всё чаще выбирают комплексный подход к здоровью сотрудников – не только чекапы, но и программы по предотвращению серьезных заболеваний. Предоставляя полис ДМС, компания повышает лояльность действующих и потенциальных сотрудников. А качественные программы, включающие защиту от критических заболеваний и несчастных случаев, становятся показателем особой заботы о персонале», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1372 человека.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.