• 5 июня, 2016
  • 197

Мы умеем страховать

Руденко Дмитрий

Генеральный директор «Абсолют Страхование»


У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

Современные страховые технологии: В марте 2016 года ИСК «Евро-Полис» переименована в «Абсолют Страхование». Что ознаменовало это переименование?

Дмитрий Руденко: Этим переименованием мы хотели подчеркнуть принадлежность к Инвестиционной Группе «Абсолют».

ССТ: Общий бренд означает общие ценности — в чем они?

Д. Р.: Группа «Абсолют» всегда выполняет все принятые на себя обязательства. Все сотрудники ИГ «Абсолют» — одна команда. Принадлежность страховой компании к группе «Абсолют» требует от нас приверженности этим принципам. Нашей общей главной ценностью была и остается клиентоориентированность. Для нас каждый страхователь — VIP-клиент, каждый — ценность. И эта ценность не утрачивается, если, например, вчера у клиента был страховой случай. В любой ситуации мы стараемся вместе найти решения и работать дальше.

ССТ: Страховой рынок переживает сложные времена. Рентабельность бизнеса очень маленькая. Почему ИГ «Абсолют» вкладывает ресурсы в страхование?

Д. Р.: Акционеры верят, что наша компания — действительно ценный актив в составе Группы: за счет усилий менеджмента, за счет работы коллектива, за счет ресурсов, которые есть у «Абсолют» в виде возможных клиентов, «Абсолют Страхование» готова выйти на новый уровень. Нужно отметить, что в наше кризисное время они докапитализировали компанию на 250 млн рублей. При этом, мы остаемся рыночной компанией, кэптивный бизнес не превышает 10%.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Каско нужна осознанность

Каско нужна осознанность

По формальным показателям рынок каско растет быстрыми темпами, однако не всегда этот расчет обеспечен потребительскими ценностями. Заместитель генерального директора ООО «СК…
Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Добровольное страхование средств наземного транспорта или каско традиционно является одним из ключевых видов страхования в России. Об основных параметрах рынка и…
Преимущество каско — не только общий объем выплат

Преимущество каско — не только общий объем выплат

Для более активного развития рынка каско необходимо не только предложить хорошее сочетание цены и наполнения продуктов автострахования, но и сформировать у…