• 5 июня, 2016

Мы умеем страховать

Руденко Дмитрий

Генеральный директор «Абсолют Страхование»


У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.

Современные страховые технологии: В марте 2016 года ИСК «Евро-Полис» переименована в «Абсолют Страхование». Что ознаменовало это переименование?

Дмитрий Руденко: Этим переименованием мы хотели подчеркнуть принадлежность к Инвестиционной Группе «Абсолют».

ССТ: Общий бренд означает общие ценности — в чем они?

Д. Р.: Группа «Абсолют» всегда выполняет все принятые на себя обязательства. Все сотрудники ИГ «Абсолют» — одна команда. Принадлежность страховой компании к группе «Абсолют» требует от нас приверженности этим принципам. Нашей общей главной ценностью была и остается клиентоориентированность. Для нас каждый страхователь — VIP-клиент, каждый — ценность. И эта ценность не утрачивается, если, например, вчера у клиента был страховой случай. В любой ситуации мы стараемся вместе найти решения и работать дальше.

ССТ: Страховой рынок переживает сложные времена. Рентабельность бизнеса очень маленькая. Почему ИГ «Абсолют» вкладывает ресурсы в страхование?

Д. Р.: Акционеры верят, что наша компания — действительно ценный актив в составе Группы: за счет усилий менеджмента, за счет работы коллектива, за счет ресурсов, которые есть у «Абсолют» в виде возможных клиентов, «Абсолют Страхование» готова выйти на новый уровень. Нужно отметить, что в наше кризисное время они докапитализировали компанию на 250 млн рублей. При этом, мы остаемся рыночной компанией, кэптивный бизнес не превышает 10%.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…
Новые риски и старые проблемы

Новые риски и старые проблемы

Несмотря на то, что количество поездок по России в несколько раз превышает зарубежные, практики массового страхования в сфере внутреннего туризма пока…
Решает сердце

Решает сердце

Рынок страхования жизни формируют человеческие ценности, убежден генеральный директор «Ингосстрах Жизнь» Владимир Черников. В своем интервью он объяснил, почему продукты накопительного…