- 5 июня, 2016
- 165
Мы умеем страховать
У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.
У небольшой страховой компании есть на рынке огромное преимущество — она умеет слышать клиента, понимать его потребности и оперативно на них реагировать. Именно так работает «Абсолют Страхование». По словам генерального директора страховщика Дмитрия Руденко, развивать бизнес надо в тех направлениях, где компания исторически сильна и может гордиться качеством обслуживания клиентов.
Современные страховые технологии: В марте 2016 года ИСК «Евро-Полис» переименована в «Абсолют Страхование». Что ознаменовало это переименование?
Дмитрий Руденко: Этим переименованием мы хотели подчеркнуть принадлежность к Инвестиционной Группе «Абсолют».
ССТ: Общий бренд означает общие ценности — в чем они?
Д. Р.: Группа «Абсолют» всегда выполняет все принятые на себя обязательства. Все сотрудники ИГ «Абсолют» — одна команда. Принадлежность страховой компании к группе «Абсолют» требует от нас приверженности этим принципам. Нашей общей главной ценностью была и остается клиентоориентированность. Для нас каждый страхователь — VIP-клиент, каждый — ценность. И эта ценность не утрачивается, если, например, вчера у клиента был страховой случай. В любой ситуации мы стараемся вместе найти решения и работать дальше.
ССТ: Страховой рынок переживает сложные времена. Рентабельность бизнеса очень маленькая. Почему ИГ «Абсолют» вкладывает ресурсы в страхование?
Д. Р.: Акционеры верят, что наша компания — действительно ценный актив в составе Группы: за счет усилий менеджмента, за счет работы коллектива, за счет ресурсов, которые есть у «Абсолют» в виде возможных клиентов, «Абсолют Страхование» готова выйти на новый уровень. Нужно отметить, что в наше кризисное время они докапитализировали компанию на 250 млн рублей. При этом, мы остаемся рыночной компанией, кэптивный бизнес не превышает 10%.