• 17 июля, 2024

Онлайн продажи компании увеличились на 30% по итогам 1 полугодия

За первое полугодие 2024 года Группа Ренессанс страхование (MOEX:RENI) увеличила на 30% долю онлайн-продаж в структуре розничного бизнеса, при этом в новом бизнесе рост составил 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Главный вклад в рост онлайн-продаж внесли автострахование и ДМС. Рост премий новых клиентов по каско составил 54% за счет опережающего рынок спроса на онлайн страхование и улучшения клиентского опыта. Сборы по новым клиентам ОСАГО увеличились на 75%, в том числе благодаря сервису онлайн-брокера: клиент может выбрать предложение среди крупнейших страховых компаний на сайте «Ренессанс страхование». При этом большинство клиентов (75%) останавливают свой выбор на «Ренессанс страхование».

Онлайн продажи ДМС выросли почти в 5 раз за счет расширения продуктовой линейки. Год назад «Ренессанс страхование» запустила продажи коробочного ДМС на сайте компании.

«Для нас главным приоритетом был и остается комфорт и удобство взаимодействия с компанией для клиента. Для этого мы постоянно работаем над созданием новых сервисов и улучшением существующих. Один из последних проектов –  роботизация продления полиса ОСАГО. На сегодня уже 45% клиентов продлевают полис без участия сотрудника компании. В этом году мы продолжим развивать наши сервисы за счет новых высокотехнологичных разработок», – комментирует вице-президент Группы Ренессанс страхование Алия Валиуллина.

Похожие статьи

Треть россиян беспокоятся о будущей пенсии

Каждый третий россиянин отмечает, что беспокоится о пенсии, при этом каждый пятый среди всех опрошенных (22%) сообщил, что безбедная старость вызывает…

Четверть россиян не отключают бытовые приборы перед уходом из…

Свыше трети жителей квартир отключают перед уходом только те приборы, которые на их взгляд могут представлять опасность, каждый пятый отключает абсолютно…

Банки.ру первым среди финансовых маркетплейсов запустил онлайн оформление накопительного…

На фоне снижения ключевой ставки традиционные банковские вклады становятся менее привлекательными, что заставляет россиян искать новые финансовые инструменты.