• 17 июля, 2024

Онлайн продажи компании увеличились на 30% по итогам 1 полугодия

За первое полугодие 2024 года Группа Ренессанс страхование (MOEX:RENI) увеличила на 30% долю онлайн-продаж в структуре розничного бизнеса, при этом в новом бизнесе рост составил 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Главный вклад в рост онлайн-продаж внесли автострахование и ДМС. Рост премий новых клиентов по каско составил 54% за счет опережающего рынок спроса на онлайн страхование и улучшения клиентского опыта. Сборы по новым клиентам ОСАГО увеличились на 75%, в том числе благодаря сервису онлайн-брокера: клиент может выбрать предложение среди крупнейших страховых компаний на сайте «Ренессанс страхование». При этом большинство клиентов (75%) останавливают свой выбор на «Ренессанс страхование».

Онлайн продажи ДМС выросли почти в 5 раз за счет расширения продуктовой линейки. Год назад «Ренессанс страхование» запустила продажи коробочного ДМС на сайте компании.

«Для нас главным приоритетом был и остается комфорт и удобство взаимодействия с компанией для клиента. Для этого мы постоянно работаем над созданием новых сервисов и улучшением существующих. Один из последних проектов —  роботизация продления полиса ОСАГО. На сегодня уже 45% клиентов продлевают полис без участия сотрудника компании. В этом году мы продолжим развивать наши сервисы за счет новых высокотехнологичных разработок», — комментирует вице-президент Группы Ренессанс страхование Алия Валиуллина.

Похожие статьи

Свыше трети россиян планируют поездку на зимний курорт

Треть россиян желают поездку на популярный горнолыжный курорт, тогда как четверть не рассматривает такую возможность.

Почти три четверти россиян сталкивались с опасными ситуациями на…

Каждый десятый попадает в такие ситуации постоянно, каждый третий – периодически, 29% – редко, и только 26% отметили, что никогда не…

«Ренессанс страхование» запускает программу лояльности для партнеров «Рен-бонус»

«Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) объявляет о старте новой партнерской программы лояльности «Рен-бонус», направленной на дополнительную мотивацию и вознаграждение партнеров.