• 17 июля, 2024

Онлайн продажи компании увеличились на 30% по итогам 1 полугодия

За первое полугодие 2024 года Группа Ренессанс страхование (MOEX:RENI) увеличила на 30% долю онлайн-продаж в структуре розничного бизнеса, при этом в новом бизнесе рост составил 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Главный вклад в рост онлайн-продаж внесли автострахование и ДМС. Рост премий новых клиентов по каско составил 54% за счет опережающего рынок спроса на онлайн страхование и улучшения клиентского опыта. Сборы по новым клиентам ОСАГО увеличились на 75%, в том числе благодаря сервису онлайн-брокера: клиент может выбрать предложение среди крупнейших страховых компаний на сайте «Ренессанс страхование». При этом большинство клиентов (75%) останавливают свой выбор на «Ренессанс страхование».

Онлайн продажи ДМС выросли почти в 5 раз за счет расширения продуктовой линейки. Год назад «Ренессанс страхование» запустила продажи коробочного ДМС на сайте компании.

«Для нас главным приоритетом был и остается комфорт и удобство взаимодействия с компанией для клиента. Для этого мы постоянно работаем над созданием новых сервисов и улучшением существующих. Один из последних проектов –  роботизация продления полиса ОСАГО. На сегодня уже 45% клиентов продлевают полис без участия сотрудника компании. В этом году мы продолжим развивать наши сервисы за счет новых высокотехнологичных разработок», – комментирует вице-президент Группы Ренессанс страхование Алия Валиуллина.

Похожие статьи

РА «Эксперт РА» подтвердило рейтинг «Ренессанс страхование» на уровне…

Агентство отмечает высокие размерные характеристики ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и положение на рынке, а также темпы роста.

Три четверти работодателей просят сотрудников работать удаленно во время…

Почти каждый второй руководитель (45%) обратится к работнику с такой просьбой, если его будет совершенно некем заменить, а свыше четверти (29%)…

Группа Ренессанс страхование представляет инновационную платформу HR 360: новый…

Группа Ренессанс страхование объявляет о запуске инновационной цифровой платформы HR 360 — технологичного решения в сфере корпоративного медицинского страхования.