• 20 октября, 2022
  • 166

ОПРОС БАНКА ХОУМ КРЕДИТ: 38% россиян планируют в ближайшее время приобретение теплой верхней одежды

Банк Хоум Кредит провел всероссийский онлайн опрос, посвящённый планируемым россиянами покупкам одежды в преддверии наступления зимы. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55 лет, из них 450 – женщин и 550 мужчин.

В ходе опроса выяснилось, что 38% от опрошенных планируют в ближайшее время приобретение для себя теплой верхней одежды.  62%  не планируют покупать в этом году теплую одежду и будут носить вещи, приобретенные ранее.

Среди тех, кто планирует покупку теплой верхней одежды 57% хотят купить пуховую куртку или пуховое пальто, 39%– куртку или пальто с другим наполнителем, 7% хотели бы купить шубу, 6%  – дубленку, 4% – телогрейку или бушлат, а 4% – планируют купить какую-то другую теплую одежду.

Большинство (45%) среди людей, планирующих покупку теплой одежды, готовы купить теплую одежду и российского, и иностранного производства. Одежду только отечественных производителей намерены приобрести 32% респондентов, а только иностранного – 12%.

Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на приобретение теплой одежды составила 8960 рублей. При этом мужчины готовы потратить на нее 10041 рублей, а женщины – 8150 рублей. Больше всех на покупку одежды готовы тратить жители крупных городов. Например, в Москве средняя планируемая сумма составляет 11372 рубля, а в небольших городах с населением 100-250 тыс. – 6334 рублей.

Кредитные ресурсы при покупке теплой одежды этой осенью собираются использовать 14%. Не планируют их использовать 64%. Однозначного ответа на этот вопрос не было у 22% людей, собирающиеся купить теплую одежду. Самым популярным кредитным инструментом стали кредитные карты (57%). Далее опрошенные назвали карты рассрочки (25%), рассрочку, оформляемую непосредственно в магазине (21%), POS-кредит (13%), кредит наличными – 9%. Еще 6% не смогли определиться с видом возможного кредита.

Похожие статьи

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky.

В СберИнвестициях назвали главные тренды первого полугодия на фондовом…

В первом полугодии 2025 года инвесторы предпочитали длинные облигации с фиксированным купоном. Доля акций в объёме нетто-покупок за второй квартал выросла…

Родители назвали оптимальный возраст ребенка для получения карманных денег

Каждый третий (35%) считает, что ребенку стоит давать деньги с 9-11 лет, еще 25% уверены, что доверять ребенку финансы можно с…