«МАКС-М» Самарской области внедряет новые технологии при работе с застрахованными по ОМС

Страховые представители АО «МАКС-М» 1 и 2 уровня, находящиеся в медицинских учреждениях, с помощью внутрикорпоративных  телефонов обеспечивают оперативную связь застрахованных с  врачами-экспертами, представителями 3 уровня, которые не только ответят на вопросы в рамках своей компетенции, но и проконсультируют, например, при срочной госпитализации или предоставлении услуг в другой медицинской организации.

Таким образом, застрахованные  получают возможность, в случае необходимости, прямо в лечебном учреждении получить от компании «МАКС-М» высококвалифицированное информационное сопровождение  на любом из этапов оказания медицинской помощи.

Кроме того, в рамках проекта, в двух самарских поликлиниках созданы пункты удаленного доступа застрахованных к страховым представителям «МАКС-М». Ноутбуки с установленными на них специальными приложениями, позволяют осуществлять текстовую, голосовую и видеосвязь со страховыми представителями 2 и 3 уровня.

Заместитель генерального директора АО «МАКС-М» Татьяна Куликова отмечает: « Мы уверены, что для повышения эффективности информирования и защиты прав граждан на получение качественной медицинской помощи в системе ОМС, страховые компании обязаны, в прямом смысле, идти навстречу застрахованным. Если предложенная нами форма общения со страховыми представителями получит положительную оценку жителей Самарской области, то мы будем распространять этот проект в других регионах присутствия компании.

АО «МАКС-М» неизменно занимает ведущие позиции по обеспечению граждан России обязательным медицинским страхованием. В настоящее время компания представлена в 24 регионах Российской Федерации. В 2010 году АО «МАКС-М» стало первой страховой медицинской организацией, которой был присвоен наивысший рейтинг надежности рейтингового агентства «Эксперт РА» с учетом специфики СМО. С тех пор компания ежегодно подтверждает рейтинг А++. 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…