• 4 сентября, 2024

С начала года бизнес застраховал в СберСтраховании экологические риски на 15,7 млрд рублей

Российские компании с января по август 2024 года застраховали в СберСтраховании свои экологические риски на общую сумму 15,7 млрд рублей. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин сообщил в рамках IX Восточного экономического форума.

СберСтрахование предлагает полисы страхования экорисков компаниям любого сегмента. Малому и микробизнесу доступна программа «Зелёный зонтик» — она ориентирована в первую очередь на тех, кто работает с потенциально опасными веществами (АЗС, станции технического обслуживания автомобилей, химчистки, типографии). Именно такие полисы выбрало большинство новых клиентов СберСтрахования. Совокупная страховая сумма по ним — 9 млрд рублей.

Крупным компаниям нужна индивидуальная оценка рисков и более широкое покрытие, поэтому они получают персональные условия. Совокупная страховая сумма по таким полисам, приобретённым за восемь месяцев текущего года, составила 4,7 млрд рублей.

Кроме того, в мае этого года СберСтрахование запустила новую страховую программу, которая защищает бизнес от киберрисков. В том числе полис компенсирует вред окружающей среде, если он связан с киберинцидентом. С мая по август подобные полисы оформило уже более 60 компаний, страховая сумма по ним — 2 млрд рублей.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«С начала года экологические риски в СберСтраховании застраховали 325 новых корпоративных клиентов. Это в два раза больше, чем за первые восемь месяцев прошлого года. Интерес к инструменту понятен: при наступлении страхового случая бизнес может компенсировать расходы как на расследование причин аварии, так и на возмещение причинённого вреда окружающей среде. При этом сегодня отечественный бизнес не может отнести покупку таких полисов на себестоимость производимых товаров и оплачивает их из собственной прибыли, поэтому налоговые льготы или другие государственные преференции могли бы стать следующим важным шагом в поддержке социально ответственного бизнеса и развитии экострахования в стране».

Похожие статьи

С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей

В преддверии Дня знаний специалисты СберСтрахования проанализировали портфель и выяснили, что с начала года в компании оформили на 34% больше полисов…
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз

Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди…

К X Восточному экономическому форуму Сбер изучил потребительское поведение в административных центрах Дальневосточного федерального округа.

Сбер предупреждает об активации мошеннической схемы с использованием брендов…

В основе схемы обещание лёгких денег и высокого дохода с инвестиций. Однако, когда обман раскрывается, люди предъявляют претензии непричастным к мошенничеству…