• 16 ноября, 2022
  • 126

«Салют, запусти кибербезопасность!»: Сбер с помощью виртуальных ассистентов поможет пользователям отработать навыки противодействия мошенникам

С помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи теперь могут потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных. Ознакомиться с новым контентом можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber и на сайте sberbank.ru.

Клиентам Сбера доступны следующие сервисы.

«Кибербезопасность» — подборка материалов по киберграмотности для всех. Открывается фразой «Запусти кибербезопасность».

С симулятором «Мошенничество с оформлением кредита» можно потренироваться в общении с виртуальным злоумышленником на примере популярной схемы мошенничества. Открывается фразой «Запусти симулятор “Мошенничество с кредитом”».

Симулятор «СМС-мошенничество» рассказывает о распространённой мошеннической схеме обмана через СМС, но, главное, даёт оценку корректности действий пользователя. Открывается фразой «Запусти СМС-симулятор».

Видео по кибербезопасности — подборка видеороликов о распространённых схемах мошенничества (звонки от имени «службы безопасности банка» и «правоохранительных органов»). Запускаются фразой «Открой видео по кибербезопасности».

Сергей Лебедь, вице-президент, директор департамента кибербезопасности Сбербанка:

«Мы видим, что уровень бдительности и киберграмотности граждан растёт, и они всё реже попадаются на уловки злоумышленников. Но в ситуации с телефонным мошенничеством одним из ключевых факторов риска для клиента банка является эффект неожиданности. Сбер на протяжении многих лет активно борется с кибермошенниками за каждого клиента. И применяет для этого различные методы и инструменты. Разработанные нами новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям. Действия, доведённые до автоматизма, в конечном итоге будут способствовать снижению количества успешных мошеннических атак. Активация новых сервисов с помощью наших виртуальных ассистентов Салют станет ещё одной современной мерой противодействия злоумышленникам. И обманутых людей станет ещё меньше».

Похожие статьи

 КОНФЕРЕНЦИЯ «Актуальные вопросы защиты информации на кредитно-финансовом и страховом…

 КОНФЕРЕНЦИЯ 12 декабря 2024 «Актуальные вопросы защиты информации на кредитно-финансовом и страховом рынке России, импортозамещение в информационной безопасности» (в мероприятие включен…

НСИС планирует купить полис страхования киберрисков на 2025 год

Национальная страховая информационная система (НСИС, 100%-ная дочерняя компания ЦБ) рассматривает для себя покупку полиса страхования киберрисков на 2025 год, рассказал глава…

«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группировки автомошенников в Башкирии

«АльфаСтрахование» помогла правоохранительным органам пресечь преступную деятельность группировки автомошенников, которые за два года – с 2020 по 2022 гг. – нанесли…