• 10 октября, 2025

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил онлайн сопровождение на всех этапах — Домклик

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек. Теперь после покупки квартиры с помощью ипотеки Сбера клиенты могут в режиме онлайн следить за ходом ее строительства в специальном разделе «Моя недвижимость» на Домклик.

На каждом этапе — от момента одобрения ипотеки до сдачи дома — сервис будет сопровождать владельца и подсказывать, какие шаги необходимо сделать. Завершающим элементом этого комфортного пути становится новый сервис «Приемка с Домклик», который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной выдачи ключей. Сервис уже тестируется совместно с застройщиками Москвы и Московской области.

Как это работает?

Специалисты по оценке Домклик выезжают на осмотр до выдачи ключей и выявляют возможные недочеты. В итоге составляется акт осмотра, содержащий подробные рекомендации по устранению каждого обнаруженного дефекта.

Кроме того, Домклик информирует застройщика о выявленных недостатках. Клиент приходит на получение ключей подготовленным, имея на руках экспертную рекомендацию, что исключает неожиданные ситуации и споры с застройщиком. В свою очередь застройщик получает больше времени для устранения выявленных дефектов.

Сервис полностью организует процесс, избавляя клиента от необходимости искать приемщика, что сокращает сроки передачи ключей в среднем на 1-2 недели.

Алексей Лейпи, директор департамента «Домклик» Сбербанка:

Запуск «Приемки с Домклик» — это логичный шаг в развитии нашей экосистемы недвижимости. Мы стремимся сделать покупку жилья не только безопасной, но и максимально комфортной, беря на себя процесс заселения «под ключ».

Пилотный запуск сервиса в новостройках Москвы и Московской области уже показал высокую востребованность. Клиенты отмечают, что услуга позволяет быть полностью уверенными в качестве квартиры до подписания акта.

Похожие статьи

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…
Не нужно нас сдерживать

Не нужно нас сдерживать

Взаимодействие с государством, добросовестная конкуренция и цифровизация — президент ВСС Евгений Уфимцев в своем интервью назвал три основных фактора, определяющих успешное…

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…