• 17 октября, 2022
  • 130

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции, посвященной агрегаторам и маркетплейсам

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Агрегаторы для страховых компаний, маркетплейсы для страховых агентов и брокеров (InsureTech). Программы лояльности», которая прошла сегодня в Москве в AZIMUT Hotel Olympic Moscow 4*.

На мероприятии обсуждались основные тренды в страховании, которое становится более цифровым. Сегодня клиенты стали активнее обращаться к посредникам, которые перешли на специализированные маркетплейсы, помогающие продавать клиентам полисы онлайн.

Компанию «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Кулешова, руководитель управления продаж через федеральных партнеров. Она рассказала о нюансах взаимодействия страховщиков с агрегаторами.

«Агрегаторы, безусловно, являются одним из перспективных каналов продаж для страховых компаний, несмотря на относительно невысокую маржинальность. Для эффективной работы в данном канале требуется слаженная работа агрегатора и страховщика, так как не все продукты просты и понятны клиенту при оформлении полисов онлайн на сайте. Так, при продаже полисов каско агрегаторы зачастую привлекают сотрудников колл-центров, чтобы поддержать клиентов и дать им все необходимые пояснения по продукту», − отметила Анна Кулешова.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 7-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая проходила 12-13…

«Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей крупному аграрию в…

СК «Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей сельскохозяйственному производственному кооперативу из-за частичной гибели застрахованных культур на площади 3000 га в Курумканском…

«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов…

Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с национальным провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» запускает новый продукт – страховую подписку для бизнеса.