Факты

Сотрудницы Сбера в декрете смогут воспользоваться сервисом подработки Elementary

Исполнители могут самостоятельно выбирать объём задач и количество рабочих часов. Выплаты производятся два раза в месяц — самые активные «учителя искусственного интеллекта» могут зарабатывать в среднем 15 тыс. руб. Немаловажно, что статус самозанятого никак не повлияет на право женщины получать пособие по уходу за ребёнком до полутора лет. Воспользоваться возможностью подработки могут все мамы Сбера, […]
Читать

СберАвтоТех проведёт открытое тестирование беспилотников в Санкт-Петербурге в дни ПМЭФ

Ключевая задача открытого тестирования — получить обратную связь от будущих пользователей беспилотников. Они расскажут, насколько комфортна поездка, и оценят удобство взаимодействия с полностью автономным автомобилем. При поездке на беспилотнике пользователь управляет автомобилем с помощью «планшета пассажира», установленного в салоне. На него передаётся вся информация о поездке. Интерфейс показывает маршрут беспилотника, окружающие его автомобили, сигнализирует о […]
Читать

Страховой представитель «МАКС-М» в Тверской области получила благодарность за личный вклад в проведение диспансеризации

Благодарность объявлена после того, как были проанализированы данные, полученные в ходе опроса, который провели сотрудники медицинского учреждения. По результатам исследования выяснилось, что именно от страхового представителя «МАКС-М» подавляющее большинство опрошенных узнало о возможности и необходимости пройти бесплатную диспансеризацию. Недавно сама Е. Вендерова прошла углубленную диспансеризацию для переболевших COVID-19. Вместе с собой она в привела в […]
Читать

ПЭК: MALL одним из первых в России запустил поставки автозапчастей по модели параллельного импорта

Запчасти и расходные материалы по модели параллельного импорта прибудут в Россию через две недели. В их числе тормозные и топливные системы, детали двигателя, свечи зажигания и подвески двигатели, а также другие категории, разрешенные к ввозу согласно приказу Минпромторга. «Три месяца назад, когда поставки в России приостановили многие иностранные компании, возник логичный для такой ситуации риск […]
Читать

Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2022

Проведенный экспертами «БизнесДром» анализ показал высокий уровень качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены обслуживанием как по телефону, так и в офисе. Проверяющие отметили активность и приветливость сотрудников КАПИТАЛ LIFE, их заинтересованность в клиентах, готовность помогать и давать информативные консультации. Тайные клиенты сообщили, что готовы […]
Читать

«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

Компания в прошлом году взяла курс на усиление клиентоцентричности и последовательно развивает все каналы поддержки клиентов, с тем чтобы быть с ними на постоянной связи и оперативно реагировать на каждое обращение. Как подтверждает статистика, интерес клиентов к взаимодействию в мессенджерах постоянно растет. По данным «Ингосстраха», в апреле в контактный центр через мессенджеры поступило 38705 обращений […]
Читать

«Росгосстрах» в Оренбурге застраховал здоровье сотрудников региональной компании на 117 млн рублей

Общая сумма ответственности «Росгосстраха» по договору составляет 117 млн рублей. «Даже в непростой экономической ситуации, когда многие компании в промышленном секторе вынуждены оптимизировать свои расходы, ответственные работодатели стремятся обеспечить своим сотрудникам хороший соцпакет, важной частью которого является медицинское страхование, — говорит директор Оренбургского филиала «Росгосстраха» Анна Соколова. — Для предприятия, заинтересованного в квалифицированных кадрах, возможность […]
Читать

В СберБанк Онлайн появились ПИФы с выплатой промежуточного дохода

Новые фонды инвестируют в широкий набор финансовых инструментов и отличаются степенью риска, поэтому подойдут любому человеку. Появление такой возможности актуально для клиентов, поскольку повышает гибкость распоряжения своими средствами и даёт новые возможности. Ранее для получения части дохода пайщику нужно было погасить часть своих паёв, что могло быть сопряжено с уплатой комиссии, если клиент владел паями […]
Читать

Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 –

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. Компания стабильно входит в ТОП-20 страховщиков жизни по объему собранных премий, занимает 6-е место по страхованию жизни. Представительства КАПИТАЛ LIFE работают в 74 регионах страны и охватывают более 200 городов России, численность сотрудников превышает 10 тыс. человек. Полнота и прозрачность раскрытия информации на […]
Читать

Продукты АО СК «РСХБ-Страхование» можно оформить в мобильном приложении АО «Россельхозбанк»

Страховую защиту можно оформить в режиме онлайн как для себя, так и в подарок для близких людей. Представители страховой компании сообщают, что перечень страховых продуктов в приложении будет расширяться. «Моментальное оформление страховых продуктов – один из этапов цифровизации страхового бизнеса. Ранее мы уже предоставили всем желающим возможность купить большую часть страховых услуг на нашем сайте, на […]
Читать