Продуктовая линейка

Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года. Катрин Соомре, […]
Читать

«Ингосстрах» застрахует ответственность владельцев дронов

Эксплуатация беспилотного воздушного судна (БВС) связана с опасностью причинения вреда наземным и воздушным объектам, а также здоровью людей. Новый полис «Ингосстраха» дает возможность владельцам и пользователям БВС застраховать свою ответственность в рамках стандартизированной программы с понятными условиями и ценами. Программа предусматривает лимиты страхового покрытия в размере 50 тыс., 100 тыс., 200 тыс. и 300 тыс. […]
Читать

ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»

В страховое покрытие входят имущественные риски, связанные с наступлением таких событий, как пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц. По продукту «Защити жилье» страхованию подлежат внутренняя отделка, инженерные сети и оборудование, а также движимое имущество, в том числе мебель, бытовая техника, аудио- и видеотехника, одежда, обувь, постельные принадлежности и предметы интерьера. […]
Читать

«Ингосстрах» и авиакомпания «Россия» предложили пассажирам застраховаться онлайн

Полис страхования пассажиров покрывает широкий перечень рисков, среди которых: ∙     страхование багажа (пропажа, повреждение, задержка выдачи багажа); ∙     страхование поездки (задержка рейса, отмена поездки, хищение или утрата документов и др.); ∙     страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью); ∙     медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др.). Сервис оформления туристического страхового […]
Читать

ONDOC запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис»

В нем есть функционал по направлениям: Цифровая медкарта Застрахованные СК «Капитал-Полис» могут загружать результаты консультаций, обследований, анализов. Все клиенты СК могут вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты. Также есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple […]
Читать

«ВСК-Линия жизни» и банк «Возрождение» запустили программу накопительного страхования жизни «Линия будущего+»

Программа подразумевает периодические отчисления в течение срока действия договора и включает расширенное страховое покрытие, в несколько раз превышающее сумму взноса. Программа дает возможность накопить определенную сумму денег к заранее выбранной дате, а также уберечь себя и свою семью от незапланированных финансовых потерь. Продукт прост в оформлении и доступен клиентам в возрасте от 18 до 65 лет. Срок страхования составляет на выбор 5, 10 или 15 лет, минимальный размер годового взноса составляет 25 000 рублей, […]
Читать

Возможности системы автотестирования в «Ингосстрахе» расширились

Задачей текущего проекта стал перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и создание фреймворка, основа которого положила дальнейшее развитие системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы. На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления/изменения таких доступных на […]
Читать

ВСК запустила новый сервис по ДМС для корпоративных клиентов

В Личном кабинете клиента отображаются все доступные по программе лечебные учреждения, а записаться к нужному врачу можно в несколько кликов, выбрав удобный день и время приема, или оставив заявку сотрудникам медицинского пульта. Для тех, кто привык решать эти вопросы по телефону также доступна возможность записи через сотрудников медицинского контакт-центра. Ранее ВСК первой на рынке запустила […]
Читать

«Ренессанс Жизнь» и «Перекресток» запускают первый страховой кобренд в российском ритейле

Программа «Щедрая жизнь» является дополнением «Клуба Перекресток» – действующей в торговой сети программы лояльности. Совершая покупки в супермаркетах сети, участники программы продолжают накапливать баллы Клуба, а часть стоимости товаров переводится в виде взноса на программу накопительного страхования. Чтобы сформировать будущий капитал, на кассе нужно предъявить карту «Щедрая жизнь» – пластиковую или виртуальную, которая автоматически загружается […]
Читать

СК «Сбербанк страхование» запустила новую линейку страховых продуктов с сервисным наполнением «Живи с комфортом»

Теперь страховщик не только возместит ущерб, но и оперативно придет на помощь при возникновении различных непредвиденных ситуаций. Например, когда сломался дверной замок или засорилась труба – страховщик возьмет на себя хлопоты по устранению произошедшей неприятности. Для этого в случае экстренной ситуации необходимо сообщить информацию по телефону 8-800-555-555-7. Представитель компании предложит клиенту соответствующего мастера, который придет в […]
Читать