ССТ, 2013 №3 ИЮНЬ

Суета вокруг дизайна

В США страховщики и игроки автомобильного рынка постгарантийного обслуживания объединились против производителей оригинальных автозапчастей и пытаются на законодательном уровне сократить срок действия патента на дизайн оригинальных автомобильных деталей. Снижение срока действия патента сделает автострахование в США более доступным, считают представители страховых компаний. Конфликт интересов Интересы производителей оригинальных автозапчастей и представителей афтемаркета (то есть рынка постгарантийного […]
Читать

Природа компетенций менеджмента

Компетенции менеджмента – это не только знания, умения и навыки. Во многом уровень компетенций управляющего зависит от природных качеств его личности, способностей, воспитания, мотивов и ценностей, которые он разделяет. Поэтому под компетенциями менеджмента следует понимать способности, ценности и мотивы, а также знания, навыки и умения, используя которые менеджер может эффективно выполнять свои функции в соответствии […]
Читать

Правила интернет-маркетинга

Для тех, кто умеет обращаться с онлайн-технологиями, интернет открывает большие возможности по развитию бизнеса. Вторая статья независимого эксперта в области интернет-маркетинга Алексея Голякова учит построению эффективно работающего веб-сайта. Автор: Алексей Голяков окончил Рязанскую Радиотехническую академию в 2005 г. Во время учебы получил первый опыт работы с интернетом, работая в веб-студии. Потом несколько лет работал в […]
Читать

Контролер стабильности

Ряд законодательных инициатив в сфере страхования требуют от страховых компаний наличия в их структуре специалистов-актуариев. Необходимость в таких специалистах для стабильного развития страховой компании очевидна: именно актуарий отвечает своей деятельностью за формирование системы внутреннего контроля, которая препятствует банкротству страховщика. Новый пакет поправок правительства, готовящийся ко второму чтению, устанавливает, что страховщик должен определить уровень собственного удержания […]
Читать

Под прицелом

Сегодня киберпространство – среда, в которой мы чувствуем себя легко и естественно. Однако обратной стороной медали виртуальной свободы является уязвимость наших персональных данных. Легкой наживой для мошенников может стать и конфиденциальная информация по бизнесу. В качестве защиты от нежелательных последствий утечки информации компания AIG предлагает страхование от киберрисков – продукт Cyber EdgeTM. В виртуальном пространстве […]
Читать

Что читать?

«Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади» Всем, кто знает имя Гая Кавасаки, представлять данную книгу подробно не нужно. Человек, чьей должностью было «евангелист» в Apple, написал большое, подробное и умное руководство о том, как «оседлать рынок». Ему есть что сказать по этому поводу. Как правильно создавать и правильно управлять организациями. […]
Читать

Цена автогражданки

В ожидании рассмотрения Госдумой во втором чтении поправок в закон об ОСАГО, которые подразумевают увеличение лимитов по страховым выплатам, ряд страховщиков активно выступают за то, чтобы вместе с выплатами выросли и цены на ОСАГО в России. Предлагаем сравнить средние расценки на приобретение полиса ОСАГО в России с ценами на аналогичные страховые продукты в ряде европейских […]
Читать