• 10 декабря, 2017
  • 177

УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Для того чтобы страхование перевозок было по-настоящему «умным», необходимо активно использовать интеллектуальные технические средства контроля состояния груза. Такие решения позволяют предотвращать попытки хищений, а если груз спасти все же не удалось, дают полную картину происшествия страховому комиссару.

Любая страховая компания, защищая свои интересы, пытается устанавливать особые требования к техническим средствам, позволяющим ей оперативно и четко фиксировать страховые и нестраховые случаи. Для автотранспорта, например, это автосигнализация, для жилых домов — пожарная, охранная и другие виды сигнализаций и т.д.

В случае перевозки опасных, ценных и других видов грузов сегодня таким техническим средством является механическая пломба. Как правило, груз остается «один на один» с пломбой достаточно значительное время, и в этот период могут происходить любые «чудеса», причем последствия контакта пломбы и груза с посторонними лицами будут устанавливаться в самом конце маршрута, при получении груза заказчиком.

С этого момента в жизни страховых компаний начинаются непростые и долгосрочные процедуры (комиссии, составление актов, экспертизы, разбирательства и т. д.). При этом пломбу как не пытай, рассказать она сможет не очень много.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…

ОТ ПАТЕРНАЛИЗМА – К РАВЕНСТВУ И ДОВЕРИЮ

Ушедший 2017 год стал знаковым для страхового рынка — произошли существенные законодательные изменения. 28 апреля 2017 г. вступил в силу Федеральный…

НОВОЕ СЛОВО В СЕМЕЙСТВЕ «ТЕХ»

Генеральный директор Fintech Lab Антон Арнаутов рассказал о первом в России акселераторе для стартапов по тематике иншуртеха, а заодно объяснил, почему…