• 1 октября, 2024
  • 34

В личном кабинете клиента Альфа-Лизинга появились новые функции

Альфа-Лизинг добавил новые функции в личный кабинет клиента: теперь пользователи могут видеть и отслеживать историю своих обращений в компанию, а также оценивать качество их обслуживания. Возможности сервиса расширились опцией оценки обращений клиентов при сопровождении договоров лизинга (CSAT), а также фильтрами по типу, дате, номеру запроса, номеру договора и сроку выполнения для оперативного отслеживания коммуникации с компанией.

Доработка функционала личного кабинета клиента Альфа-Лизинга позволит оценить работу специалистов компании на этапе сопровождения в рамках каждого обращения, то есть насколько быстро и качественно был отработан его запрос. Сотрудники центра клиентского опыта совместно с отделом сопровождения клиентов проанализируют все низкие оценки, и по итогам анализа разработают план мероприятий по улучшению клиентского опыта в Альфа-Лизинге.

Кроме того, в личном кабинете клиентам теперь доступна опция быстрого поиска в разделе «История запросов». В нём отображается список запросов пользователя на выкуп, подготовку счетов-фактур и актов сверок, расчёт задолженности, оформление страховых полисов, лизинговых сделок и дополнительных услуг. Это позволяет клиентам сэкономить время на поиск той или иной операции.

«Расширенный функционал и удобный интерфейс личного кабинета повышает лояльность клиентов к компании, так как позволяет оперативно получить решение своего вопроса, любую поддержку и оценить полученный результат. Нам важна обратная связь от клиентов по каждому взаимодействию на этапе сопровождения для улучшения всех бизнес-процессов. Новые функции личного кабинета позволят нашим сотрудникам отслеживать и оперативно реагировать на низкие оценки, а также совершенствовать свои компетенции», – рассказала Марина Малышева, руководитель отдела сопровождения клиентов ГК Альфа-Лизинг.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг профинансировал 60 легковых автомобилей для сервиса доставки

Альфа-Лизинг профинансировал 60 легковых автомобилей для сервиса доставки

Компания Альфа-Лизинг передала клиенту 60 автомобилей Lada Granta для запуска сервиса доставки в трех городах России: Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Альфа-Лизинг: спрос на грузовую технику во втором и третьем квартале 2025 года будет расти

Альфа-Лизинг: спрос на грузовую технику во втором и третьем…

Объем грузоперевозок всеми видами транспорта по итогам 2024 года увеличился на 5,5%. При этом именно автоперевозки стали драйвером рынка: количество транспортируемых…

Альфа-Лизинг упростил оформление техники с пробегом

Альфа-Лизинг запустил специальные условия на приобретение легковых и грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, прицепов и полуприцепов с пробегом из официального каталога…