• 14 апреля, 2022
  • 110

Домклик улучшил процесс оформления межрегиональных сделок на территории всей России

Благодаря улучшению процессов проведение межрегиональных сделок значительно улучшилось как для клиентов, так и для сотрудников банка.

Так, появилась возможность записать покупателя и продавца на сделку в разные офисы. Ранее запись клиента была возможна только в один офис и только для стороны покупателя. Теперь время записи на сделку для стороны продавца бронируется в календаре конкретного менеджера. Это гарантирует, что сделка состоится в назначенное время, продавца будет ожидать ответственный сотрудник банка, который проведет сделку.

Для менеджеров банка проведение межрегиональных сделок тоже стало удобнее – теперь сотрудники могут совершать звонки прямо из системы, не нужно тратить время на поиск телефонных номеров. Стал доступен чат с клиентом, где находятся сразу оба менеджера сделки. Дополнительно системой создается отдельный чат для менеджеров, где можно обсудить вопросы по подготовке к сделке, не привлекая клиента. С учетом разницы часовых поясов в России такой функционал очень удобен.

Также теперь оба менеджера имеют общий доступ к документам по сделке в специальном разделе. Единый доступ к сделке для двух менеджеров и возможность общаться прямо из системы позволит сократить время на подготовку к сделке и ее проведение. Расчеты между сторонами сделки проходят удаленно через «Сервис безопасных расчетов» и «Сервис электронной регистрации» от Домклик.

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…