• 13 апреля, 2022

РЕСО-Гарантия подвела итоги года для лучших продавцов

Новый формат бизнес-конференции заменил в этом году традиционное для компании собрание «Элитного страхового клуба», на котором обычно подводили итоги года (однако сам клуб по-прежнему работает в онлайн-формате на сайте http://reso-elite-club.ru/).

На встрече присутствовали топ-менеджеры компании – основатель компании Сергей Саркисов и генеральный директор Дмитрий Раковщик. По традиции в начале конференции они поздравили с недавним юбилеем пятерых коллег – директоров московских и подмосковных подразделений Светлану Савченко (РЕСО-38), Любовь Лебедеву (РЕСО-1), Светлану Нечетную (РЕСО-2), Елену Грищенко (дирекция «Москва-Тульская»), Любовь Горнштейн (РЕСО-14). А после руководитель Департамента регионального развития Александр Абакшонок назвал имена руководителей дирекций, филиалов и агентств, заместителей директоров по развитию агентской сети и менеджеров компании, особенно отличившихся в прошедшем году.

Лучшими в этом году стали как опытные РЕСОвцы с богатой историей успеха, так и новые яркие звезды страхования. В 2021 году 30 структур РЕСО-Гарантия перешагнули миллиардный рубеж сборов. Две трети из них также стали победителями и призерами соревнования в других номинациях. Самую большую «коллекцию» – 10 наград – собрал директор филиала компании во Владимире Владимир Гречин, сделав тем самым своеобразный подарок  себе и своим коллегам к 25-летию филиала. А самый значимый многомиллиардный результат продемонстрировала дирекция «VIP-авто» во главе с Галиной Заморуевой. 

Итоги корпоративного соревнования подводились по 18 направлениям бизнеса, в каждом из которых отметили лучшие продающие структуры. Выделили и достижения отдельных агентов, внесших самый значительный вклад в успехи компании в 2021 году. Как объявил первый заместитель генерального директора Игорь Черкашин, по итогам года получили право на участие в прибыли компании 4007 продавцов, результаты портфеля 26 суперагентов превысили 20 млн рублей.

На конференции были вручены два традиционных спецприза РЕСО-Гарантия. Переходящий кубок имени Анатолия Самойлова за эффективный рост продающей сети достался директору Краснодарского краевого регионального центра Алексею Буту. Агентский приз имени Светланы Журавлевой за успехи в продажах ДМС получила петербургский агент Дирекции продаж «Москва-Замоскворечье» Ирина Варавка – впервые в истории награды этот приз покинул пределы столицы. 

Оба они поблагодарили коллег за высокую оценку их работы и особенно отметили, что победа была бы не возможна без помощи всей команды РЕСО, включая сотрудников бэк-офиса.

Фотографии и имена лучших управленцев и агентов динамично появлялись на экране, зал аплодировал. Чествование главных героев года чередовалось с выступлениями руководителей департаментов и продакт-менеджеров компании, рассказавших о самых интересных и важных для РЕСО-Гарантия проектах 2021 года. Так, представитель рабочей группы проекта «Агент рядом» Егор Егошкин посвятил свою презентацию развитию этого уникального для рынка онлайн-сервиса, открывающего новые возможности коммуникации агентов и клиентов. От начальника Управления обучения и развития Ивана Рыбкина и его коллеги из Управления  продуктов медицинского страхования Марины Черноморовой участники конференции узнали о трендах в корпоративном обучении и успехах в развитии телемедицины. Заместитель генерального директора по розничному страхованию Юрий Демин поделился итогами  стимулирующих акций в страховании имущества физических лиц и информацией о новых продуктах, востребованных страхователями и агентской сетью. О процессах цифровой трансформации компании, ее агентских и клиентских сервисов рассказал руководитель Информационно-аналитического департамента Максим Шашлов.

О планах и задачах на 2022 год РЕСОвцы поговорили в конце встречи в формате круглого стола с руководством компании (на фото 6 вопрос задает директор РЕСО-1 Любовь Лебедева). Топ-менеджеры компании еще раз подчеркнули, что РЕСО-Гарантия, как и прежде, делает ставку на агентский канал и продажу высокомаржинальных розничных страховых продуктов.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.