• 12 декабря, 2022

Сбер предоставит клиентам бесплатный доступ в бизнес-залы

С середины декабря клиентам с пакетами услуг Sber Private Banking и СберПервый будет предоставлена услуга безлимитного посещения более 100 бизнес-залов по России и за рубежом в новом формате.

В аэропортах и на железнодорожных вокзалах клиенты Сбера могут ожидать рейс в залах повышенного комфорта, пользоваться бесплатным Wi-Fi, переговорными комнатами и другими преимуществами.

Предоставление доступа в бизнес-залы осуществляется в партнерстве с платежной системой «Мир» на базе программы ·ON·PASS от российской IT-платформы MILEONAIR.

Теперь для посещения залов из предлагаемой программы достаточно предоставить QR-код или номер участника программы ·ON·PASS, размещенные в Сбербанк Онлайн или на сайте партнера. Предъявлять карту или оплачивать посещение больше не нужно.

Игорь Ковалёв, директор дивизиона «Кошелёк клиента» Сбербанка:

«Для нас очень важно обеспечить клиентам доступ в бизнес-залы, который был утрачен в результате введённых ограничений. Мы приветствуем инициативу наших партнёров, которую, я уверен, тепло примут наши часто путешествующие клиенты».

Дмитрий Бувин, коммерческий директор платежной системы «Мир»:

«Технологии платежной системы «Мир» и экспертиза наших партнеров позволяют нам предложить клиентам новый удобный сервис и обеспечить им возможность путешествовать и совершать деловые поездки с привычным комфортом».

Похожие статьи

Сбер собрал в Москве мирового и российских экспертов на…

18 сентября 2025 года в Москве в пространстве «Тимирязев Центр» прошёл Бизнес-Фест от Сбера, который собрал около 10 тысяч предпринимателей со…
Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных стипендиями

Будущее IT и математики: Сбер поддержит 476 молодых учёных…

Сбер и благотворительный фонд «Вклад в будущее» открывают второй сезон стипендиальной программы, чтобы поддержать талантливых ребят в математике и IT.

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в…

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих…