• 5 апреля, 2023
  • 74

80% зумеров признались, что они готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета

Наличие расширенного ДМС, включающего стоматологические и психологические услуги, является наиболее важным для сотрудников российских компаний от 24 до 39 лет (44%) и от 18 до 23 лет (40%). Такие данные были получены по итогам проведения совместного исследования* онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и Исследовательского центра Зарплаты.ру.

Отношение к ДМС. 39% опрошенных россиян указали, что наличие ДМС с максимальным количеством услуг (в том числе стоматологом и психологом) играет значимую роль при выборе места работы. Еще четверть отмечают важность наличия ДМС, однако включенные в пакет услуги не имеют значения.

40% зумеров крайне щепетильно относятся к составляющим ДМС, им важно, чтобы пакет был расширен. Такого же мнения по поводу страхования от работодателя придерживаются 35% миллениалов, 44% представителей поколения Х и 56% бумеров.

Что важно для россиян при выборе места работы. Среди всех опрошенных большинство выбирают место работы в зависимости от возможности компенсировать стоимость обучения для повышения квалификации (41%), получать дополнительные оплачиваемые нерабочие дни помимо отпуска (39%) и восполнять стоимость расходов на детей (30%).

Оплата обучения для повышения квалификации является наиболее привлекательной опцией для 80% зумеров. Для миллениалов важную роль в процессе принятия решения о выборе места работы играет компенсация затрат на занятия спортом (44%) и дополнительные оплачиваемые нерабочие дни вне отпуска (42%). Работникам поколения Х важно, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание (33%) и сотовую связь и мобильный интернет (29%). 67% бумеров необходимо, чтобы работодатель предоставлял дополнительные оплачиваемые выходные, 33% указывают, что выберут работодателя, оплачивающего расходы на бензин.

58% всех опрошенных признались, что готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета и дополнительных бонусов от работодателя. Наибольшее количество зумеров (80%) и миллениалов (61%) подтвердили, что они могут перейти в другую компанию ради бонусов от работодателя. Среди представителей поколения Х таких людей меньше – 56%. Среди бумеров подавляющее большинство (77%) готовы остаться на прежнем месте работы.

* Репрезентативный онлайн-опрос проведен в феврале 2023 года среди 1600 граждан в возрасте от 18 до 56 лет в городах-миллионниках РФ

Похожие статьи

«Росгосстрах»: работодатели стали чаще заботиться о психическом здоровье сотрудников

Российские работодатели стали чаще заботиться не только о физическом, но и психическом здоровье своих сотрудников.
Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки выросла до 76%

Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.