- 8 июня, 2009
- 157
«Ваш звонок очень важен для нас…»
Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.
Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.
Мы звонили в страховые компании с секундомеров в руках и ждали ответа оператора. Вариантов оказалось не очень много, но разница ощущалась.