• 8 июля, 2020
  • 151

ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Мы продолжаем рассказывать о том, какие новые технологические решения и онлайн-проекты внедрили страховые компании, оказавшиеся в условиях ограничений в связи с эпидемией COVID-19. Как показал опрос «ССТ», большинство компаний видят в кризисе новые возможности.

СМК «АСТРАМЕД-МС» (АО)

Самоизоляция дала нам время подумать: кто мы? откуда мы? куда мы идем? Мы перешли на дистанционный режим работы, начали проводить совещания в ZOOM и создали несколько проектов для застрахованных и партнеров, продолжили развивать действующие онлайн-проекты.

«Я — МАМА» для застрахованных.

Онлайн-проект службы страховых представителей для новорожденных детей и их мам в Свердловской области. С января 2020 года в компании застраховано 7 тыс. новорожденных.

  • круглосуточная горячая линия
  • обращение на сайт и социальные сети компании
  • помощь с вызовом узких специалистов-медиков на дом для малышей
  • выяснение причин неприхода патронажных медсестер
  • пояснение по уходу за малышами и их питанию
  • информация о мерах профилактики

Проект для партнеров

Специалисты компании создали программное обеспечение для партнеров и агентов:

  • минимизирует использование личного времени
  • дает возможность сократить частые визиты в офис компании
  • позволяет стать партнером компании за 5 минут подписать агентский договор и получить пароль доступа к программе
  • можно использовать на любом смартфоне, планшете или компьютере
ООО «СК «АК БАРС-МЕД»

С 2019 года в рамках концепции развития дистанционных каналов компания обновила официальный сайт www.akbarsmed.ru, личный кабинет застрахованного, создала бесплатное мобильное приложение www.akbarsmed.ru/app (платформы Appstore и Google Play). Это позволило клиентам в условиях самоизоляции получать услуги в онлайн-формате.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ

Чтобы удержать лидирующие позиции на рынке, сегодня компаниям недостаточно решать традиционные для своего бизнеса задачи. Необходимо работать на опережение. Один из…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…

СТРАХОВАНИЕ НА УДАЛЕНКЕ

Коронавирус и введенный режим самоизоляции дали серьезный импульс развитию цифровых сервисов страховых компаний. Каждый день страховщики объявляют о новых возможностях для…